Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 06.06.2010
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа
· 04:00 часа
· 05:00 часов
· 06:00 часов
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 06.06.2010 - по времени 0:00

MrHATE, Роксана> подпиши,мне нужна душа
Анна15, Kisania> ну тогда через твою страничку кто то спам отсылают,тогда тебя надо новую делать или придумай супер сложный пароль
MrHATE, Роксана> ты видела кстати мою фотку новую?
Kisania, Анна15> ща этим и займусь((((
MrHATE, Роксана> видела эту?http://vkontakte.ru/photo64528134_152562970
MrHATE, Роксана> может её поставить?
MrHATE, Роксана> Плин не смешная,снова хандра Грущу
MrHATE, Роксана> Может эту?Только серьёзноhttp://vkontakte.ru/photo64528134_165684345
Богдан, Богдан> объясни мне правила тут, ну чё тут можно чё нельзя
Dead_boy, КупиМне Небо> кто набил тя подруг О_о
Dead_boy, Роксана> ох меня б там к вам такие бы коры мочили Смех
MrHATE, Роксана> смотри сообщение - 00:06:06
Dreamer, Анна15> замечательно, выходной же) а у тебя как день прошел?
Роксана, MrHATE> А, да не эта что стоит щас лучше
Dead_boy, Роксана> ну я вижу вам и так хорошоУлыбаюсь)
Анна15, Dreamer> меня Алинка,рада знакомству)
Dreamer, Анна15> Я думал, Аня) приятно познакомиться
Money, ВСЕМ> борман нашел монетку на сайте! Повезло.
MrHATE, Роксана> да ты мне не пишеш
Dreamer, Анна15> катанием на роликах, а ты?
Dead_boy, MrHATE> О_о Бро ты собиратель Душ и плачешь? не гони.. Ы ы
Анна15, Dreamer> спорт,книги,музыка)
MrHATE, Роксана> может настаящие имя поставить?
Dreamer, Анна15> молодец какая) что читаешь, слушаешь?
Dead_boy, MrHATE> душу её вытянуть хочешь)
Роксана, MrHATE> Колюшку поставишь?))
Анна15, Dreamer> читаю детективы,фентези,приключение)
MrHATE, Dead_boy> Бро меня Колюшкой называют О_о
Dead_boy, MrHATE> Не называй своё настоящее имя О_о если знаешь Имя то имеешь власть на тем кто его носит чему тебя в Академии Демонов учили то?
Dead_boy, MrHATE> О_о ты чё Арб....ой сорььь
MrHATE, Dead_boy> Да ты прав,надо вернуть моё демоническое величие
Dead_boy, MrHATE> наконецто ты понял)
MrHATE, MrHATE сменил статус на- Сейчас кто то отдаст мне душу
Роксана, MrHATE> Ставь Николай и не парь мозги)
MrHATE, Dead_boy> смотри сообщение - 00:21:19 как думаеш?она хочет мной завлодеть?
Dead_boy, MrHATE> она знает твоё людское имя но ен демоническойУлыбаюсь
Dead_boy, Роксана> а мож те Коля нравится) кто знаетУлыбаюсь
Анна15, Dreamer> тоесть в душе ты ещё мальчик?)
MrHATE, Dead_boy> Людская оболочка,это лишь поверхность
Dead_boy, MrHATE> да лишь внутри наша демоническая душа)
Money, ВСЕМ> Бананас нашла монетку на сайте! Повезло.
Dead_boy, MrHATE> О_о бро а вдруг она Серафим
Роксана, Dead_boy, MrHATE> Ну у меня как бы муж и вы незначительно оба)))
Dead_boy, Роксана> О_о такс.. мужу не надо изменять, будь ему вернойУлыбаюсь
Dreamer, Анна15> 20 лет - это не много, мне же не 30 и не 35
Dead_boy, MrHATE> О_о во так что пока не показываем силу
Dead_boy, мне 19 а уже чувствую ся старпёром Смех
Роксана, MrHATE> Я не знаю что это)))))
MrHATE, Роксана, Dead_boy> Имя происходит от древнегреческого имени Никмаос, которое переводится как ""победитель народов""
Анна15, Dreamer> ну просто в сравнении с тобой я ещё малявка)
Роксана, MrHATE> Ставь Колюню тогда в профиль))))
MrHATE, Роксана> На должности руководителя в Николае могут проявиться черты, характеризующие его как жестокого и даже деспотичного человека. Подчиненные будут побаиваться его. В состоянии гнева плохо контролирует свое состояние и способен наломать дров
MrHATE, Dead_boy> смотри сообщение - 00:28:31
Dead_boy, Роксана> ангел, особо приближённый к престолу Бога и Его прославляющий. У него 6 крыльев. В христианской системе ангельской иерархии это первый ангельский чин.
Роксана, MrHATE> Все ясно с тобой)))
Dead_boy, MrHATE> Смех ты про моё имя проитай и знак зодиака, там ваще жесть) Смех
MrHATE, Роксана> Николаю надо быть осторожным с алкоголем, так как он быстро к нему привыкает и может стать алкоголиком. Смех
Роксана, Dead_boy> А какой у тебя знак зодиака?
MrHATE, Dead_boy> смотри сообщение - 00:29:41 Смех
Dead_boy, Роксана> Ты Ангел-Серафим 1 чин божественного войска
Dreamer, Анна15> хороший возраст) не маленький уже)
Dead_boy, MrHATE> у мя тоже такое про алкоголь
MrHATE, Dead_boy> 3 чин людского войска
Анна15, Dreamer> ну да ещё не взрослая,но уже и не ребёнок)
Dead_boy, MrHATE> О_о у тебя 2 ранг а у меня аж 3
MrHATE, Dead_boy> у меня 5 ранг)Генерал 500-та адский гончий
Роксана, Dead_boy> там помню у овнов и весов суперсекс должен быть
Dead_boy, К сожалению, для любой женщины он весьма труднодоступен. Дело в том, что Овны крайне придирчивы, взыскательны и требовательны, не только в отношении к самому себе, но так же и к своей партнёрше. В его глазах, она должна быть на только умной и доброй, нежной и ласковой, не только настоящей дамой в гостиной и кухаркой на кухне, но и настоящей любовницей в спальне. Смех
Dead_boy, Роксана> ну так всё устроим)
MrHATE, Роксана> Психика: им необходима четко поставленная цель, но предпочитают идти напролом. Не прощают людям их слабости. Это эгоцентрики, которые тем не менее могут посвятить себя служению идее.
Роксана, MrHATE> а вот там я не поняла ничего)))
Dead_boy, MrHATE> ну а я всего лишь страж)
Dead_boy, Во-первых – они всегда откровенны и даже прямодушны, редко скрывают свои намерения; Во-вторых – они отличаются своей заботливостью и преданностью супруге или подруге; В-третьих – они страстны и сексуальны. О_о О_о О_о
Dead_boy, Молодые годы у Овнов проходят как деятельность атомного реактора, ибо честолюбие и импульсивность, активность и динамичность, вспыльчивость и агрессивность сопровождают их уже с пелёнок. В эти годы им сильно мешает и отсутствие терпения и терпимости, и опрометчивые, поспешные, необдуманные решения и поступки. да правда дурак я
Роксана, MrHATE> Лучше уж Николос)))
MrHATE, Роксана> Не не круто звучится)
MrHATE, Dead_boy> что лучше Николос или Николаос?
Dreamer, Анна15> я тут, тут, аська отвлекает просто)
MrHATE, Роксана, Dead_boy> Кстати знаеш что означает на аватаре I`ve got no soul to sell?
Dead_boy, Взрослый Олег принципиален, отстаивает свое мнение, даже если не прав Смех да получаю иногда за свои взгляды на жизнь
Dead_boy, MrHATE> я не имею душу на продажу?
MrHATE, Роксана, Dead_boy> У меня есть ни одна душа для продажы
MrHATE, Dead_boy, Роксана> Собираю душы
Dead_boy, Олег не прочь выпить, в нетрезвом виде трудно управляем. Любит побольше поспать утром.
MrHATE, Николай легко увлекается женщинами Смех
Dead_boy, Олег рождается с чувством превосходства над людьми. И это чувство ему иногда не удается подавить, что делает его не всегда приятным в общении. Его не выносят люди с ущемленным самолюбием и просто неудачники. Олег принципиален, отстаивает свое мнение, даже если не прав. Добр, старается не причинять боли другому, но и никому не позволит помыкать собой и командовать. Интимная близость с женщиной для него не более чем приятное развлечение. Он боится длительных отношений, постепенно ведущих к браку.
Dead_boy, Очень любит детей и деньги. О_о О_о О_о чёё
Роксана, Dead_boy> Детей не любишь? Грущу
Dead_boy, Роксана> О_о ну если мой будет то буду любить, а когда они плачут и орут я это не переношуУлыбаюсь
MrHATE, Dead_boy> "это чувство ему иногда не удается подавить"-поэтому нужно надо вставить люлей Смех
Dead_boy, Смех у меня планка едет, и крыша улетает 2 часа ор ребёнка слушал и поехала
Dead_boy, MrHATE> чёто пока никто не навешал)
MrHATE, Женщину, которая ему понравилась, сразу же приглашает на свидание и через несколько дней может предложить ей выйти за него замуж. Мнение окружающих его при этом не интересует. В любви страстен, но ревнив.
MrHATE, смотри сообщение - 00:48:08 ну всё понятно,джоб - работа,бер - бери Смех
MrHATE, Роксана> Очень любит детей. Балует их, потакает всем их прихотям и капризам. О_о
Dead_boy, MrHATE> бо дети скоро у ят будут
MrHATE, Dead_boy, Роксана> Возбудимость: сдерживают свои эмоции. Грущу
MaRy-KeIt, MrHATE> классно всё а у тя?
MaRy-KeIt, Роксана> у мя губы ппц болят и сиськи..такое чувство что их до сих пор кто то лапает
Dead_boy, MaRy-KeIt> Как ыт деткО?
Dead_boy, MaRy-KeIt> изменяешь в неглую
MaRy-KeIt, Dead_boy> всё аппупенно)а у тбя как??)
Dead_boy, Роксана> смотри сообщение - 00:53:22 О_о
MrHATE, MaRy-KeIt> нормально)чем маешся?
MaRy-KeIt, MrHATE> ток с улицы пишла время 3ночи))
MaRy-KeIt, MrHATE> я не гуляла я сосалась стояла..
MaRy-KeIt, ВСЕМ> вы чо не спите меня ждали да??
Dead_boy, MaRy-KeIt> я норм всё я обиделсо
MrHATE, Dead_boy> а говориш что верным нужно быть Смех смотри сообщение - 00:57:03
MaRy-KeIt, starter> и что жЭ нашему умничку не спиться??)
Роксана, MaRy-KeIt> И не приставай к моему умничку с такими вопросами))))))))
Dead_boy, MrHATE> ну я же про себя говорил Хейти)
Dead_boy, MaRy-KeIt> неа будь со мной
MrHATE, Dead_boy> Подмигиваю я вижу по твоему примеру)
MaRy-KeIt, а фигли я возбужденная ваще сильно