Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 07.11.2010
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа
· 04:00 часа (сообщений не было)
· 05:00 часов (сообщений не было)
· 06:00 часов
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа (сообщений не было)
· 23:00 часа

История сообщений 07.11.2010 - по времени 0:00

Kakashe4ka, дезертир> а вообще, это наёбочка чистой воды по моему
Пташка, Олюшка> написала,ток поздно
ДефО_Очка, TRANE365> супер! чем машься?!
belka, DOOmXAmmER> давай пробуй, я помогу
дезертир, Kakashe4ka> да ты думаешь так могли с машиной наколоть чтоль?
Расколбас, Триоль, борман> так что теперь я задержусь тут надолго
Airat-nkamsk, DoZzaNarkoza> Бли!!! Че за РЕД!!!!
DOOmXAmmER, belka> Чёт не чего не появляеться...
DOOmXAmmER, belka> рег пишу и не чего(((
TRANE365, ДефО_Очка> ни чем. а ты? ты откуда?
Триоль, ВСЕМ> Пока!Приятного общения и сладких снов!
belka, DOOmXAmmER> с мафа игнор сними
ЦвЕта_ИНдигО, ВСЕМ> ну помогите с алгеброоой((((
DOOmXAmmER, ЦвЕта_ИНдигО> Сделай скрин и в аську скинь
Franky, Пташка> Ну машину времени ещё не создали...
Эльчик, ZeFFirKо> с чего это тебе скучно?
Airat-nkamsk, DoZzaNarkoza> Че ты ржешб????
дезертир, ЦвЕта_ИНдигО> а в чем проблема?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> а вот та?)))))
ДефО_Очка, TRANE365> я вот музыку слушаю! я с архангельской области, а ты откуда?!
DoZzaNarkoza, Airat-nkamsk> ржут недоразветіе
belka, DOOmXAmmER> с мафа сними игнор и рег
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну написала фот а фавйл где?
Airat-nkamsk, DoZzaNarkoza> ННУУ!! Игра началась!!!!
Пташка, Franky> а метлу тож разучились использовать..ведьм сожгли..остальные прячуися или порастеряли дар
DOOmXAmmER, belka> хДДД... Бредддд...хДДД
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ничо нет ваще
Эльчик, ZeFFirKо> но ведь есть я)))))))))))
DOOmXAmmER, belka> С мафа снять игнорУлыбаюсь)) хДДД
EFORIYA, покемон> 10 кредов и 200 баксов мне на счет
Airat-nkamsk, DoZzaNarkoza> Где это reg???
belka, DOOmXAmmER> почему эт бред?
Franky, Пташка> Блин,как я теперь стану девушкой красивого,офигетельного,доброго и милого мафиози?
belka, DOOmXAmmER> специально так сделано чтобы игра не мешала тем кто не играет
DoZzaNarkoza, Airat-nkamsk> !reg пишешь в приват мафу))))))
дезертир, Пташка> смотри сообщение - 00:02:50 никакая магия не спасет от пули и ножа)
Пташка, дезертир> любишь ты всю фантазию испортить.....
Airat-nkamsk, Олюшка> Где играть в Мафию!!! Подскажи пожалуйста!!!!
Пташка, Franky> возьми обычного))))) с ним хлопот меньше)))
Пташка, KiSS-a> не надо!!!!!спокойствие!!!!
KiSS-a, Пташка> да как я могу быть спокойна когда мля этот идиот хочет убить себя..
TRANE365, ДефО_Очка> ты есть вконтакте?
Franky, Пташка> Да нет,никто не подходит под мой идеал,а он идеааальныыый
Олюшка, KiSS-a> что у тебя случилось?
ZeFFirKо, Эльчик> я к парня своему хочу!!
дезертир, Пташка, Franky> а что скажите я не прав? любого мага можно завалить чистой механикой.
Пташка, дезертир> да-да....поэтому их ща нет....
Franky, дезертир> Да,наверное Не пробовала
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну это в принципе решаемо, тольк я всегда путаюсь когда знак менять
Пташка, KiSS-a> О_о мож просто гонит,чтоб вернулась?
Эльчик, ZeFFirKо> ну и чё теперь???
дезертир, Пташка, Franky> ты мага сначала найди)
Пташка, дезертир> смотри сообщение - 00:06:40 а я про что?
Эльчик, ZeFFirKо> я тоже много чего хочу)
ZeFFirKо, Эльчик> а он за 2000 км от меня(((
Airat-nkamsk, Олюшка> Подскажите кто нибуь нармально!!!!! javascript:addPic('Грущу');
Franky, дезертир> Если я найду мага,то не буду его убивать)Он отправит меня в Америку в 1950 год
Олюшка, Airat-nkamsk> что подсказать?
Airat-nkamsk, Олюшка> Где в Мафию играть!!!
Пташка, Franky> а у тя норм.парень на примете есть?
дезертир, Franky, Пташка> а я не собираюсь никого искать все что мне нужно я могу сделать сам.
борман, Franky> а может и в хиросиму 1945 отправить
Олюшка, Airat-nkamsk> играть в чате, но нужно правила почитать сначала
ZeFFirKо, Эльчик> он теперь там навсегда
дезертир, борман> смотри сообщение - 00:08:23 а что идея)
Олюшка, Airat-nkamsk> без этого не сможешь играть
Пташка, дезертир, борман> мучители
Airat-nkamsk, Олюшка> Я вроде прочитал!!! А где сама игра????
ЦвЕта_ИНдигО, belka> там не надо менять их,там же нет минусов,зачем менять
борман, Пташка> должность у меня такая
Олюшка, Airat-nkamsk> в ЧАТЕ!!!! сказала же! читай там что сделать надо чтоб войти
ZeFFirKо, сказа приедет через 2 года точно
Олюшка, Airat-nkamsk> ты же прочитал?!
борман, Franky> ну или в нагасаки.....
Пташка, борман, дезертир> за косу вас надо драть))))
Эльчик, ZeFFirKо> и как ты с ним как-нибудь общаешься???
дезертир, Franky> возможно зато нас больше и мы сильнее)
Airat-nkamsk, Олюшка> Ну я прочитал что матерится нельзя!!!!
дезертир, Пташка> доченька не надо) а то могут быть жертвы)
ZeFFirKо, ZeFFirKо, Эльчик> званит мне
Олюшка, Airat-nkamsk> http://chatic.net/mafia.html
TRANE365, девчонки из москвы пишите поговорим и познакомимся.
Franky, дезертир> Ну я имела в виду тех кто рядом живёт и с кем учусь
Олюшка, Airat-nkamsk> вон ссылка на игру
belka, ЦвЕта_ИНдигО> завтра могу попробовать пореать, щас не решу
ZeFFirKо, Эльчик> сегодня позвонил мы даже не поговорили связ ужасная
Пташка, борман> мож подарить тада?
дезертир, Пташка> возможно) зависит от того насколько я буду пьян)
борман, Умник> вот сам же ж щас придумал, признайся
sir, ДЕВУШКАМ> сижу грущу девушку в этом чате хочу((((
Пташка, смотри сообщение - 00:10:30 есть такие
борман, Пташка> дай лучше дёрну от души
Franky, дезертир> так что не обижайтесь
belka, Олюшка> ага повесить меня хотела
Пташка, борман> и синяк буэт на одном глазу
belka, Олюшка> как я могла пропустить эту смерть
Олюшка, ВСЕМ> смотри сообщение - 00:11:53 он в игре!!!
sir, ZeFFirKо> а девушка прикольная
борман, Пташка> от косы синяка не бывает
Эльчик, ZeFFirKо> ну хоть как-то, он чё ваще не приезжает???
дезертир, борман> а если гирю привязать?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну эт над вспомнить как чо там, я такое года 2 не решала
борман, Пташка> твой кулачек нужен не для того Подмигиваю
belka, ИсТеРиЧкО_о> чо пока, играть кто будет?
ЦвЕта_ИНдигО, belka> я вот ток один сделала,4 через дискриминант вроде,корни найти надо,но там меньше нуль получается,че решения значит нет чтоль..
Пташка, борман> а в инструкции для того написано было
ЦвЕта_ИНдигО, подумаешь зачет не поставят,ну и ладно
Franky, Пташка> Ты хотела бы себе фамилию...-Лазич?
Пташка, дезертир> куда покатился уже?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> а где там квадрат?
дезертир, Пташка> не знаю господа волшебники магия однако)
борман, Пташка> не верь инструкциям а верь младшему братику ,
DoZzaNarkoza, смотри сообщение - 00:14:57
TRANE365, ищу девушку 14-16лет из Москвы.
ЦвЕта_ИНдигО, belka> в смысле где квадрат?
Airat-nkamsk, Олюшка> А где ссылка на игру то??? то что 00:10:30 правила!!!
ЦвЕта_ИНдигО, TRANE365> 7 лет из саратов не хочешь?((
Эльчик, ZeFFirKо> ничего не поделаешь
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну ты говоришь что через дискриминант
DOOmXAmmER, ЦвЕта_ИНдигО> Ты первое решила?
Пташка, дезертир> Улыбаюсь сам-то веришь в магов?
ЦвЕта_ИНдигО, DOOmXAmmER> 4,через дискриминант?
Олюшка, Airat-nkamsk> ты правила игры прочитай!!! там все написано!!! что нужно сделать чтоб войти в игру!!!
DOOmXAmmER, ЦвЕта_ИНдигО> Сча попробую решить
Franky, Пташка> ммм...хочу смотреть ПрожекторПерисХилтон...
Эльчик, ZeFFirKо> да ладно тебе, не страдай, подними себе настроение)))))))))))))))
Олюшка, Airat-nkamsk> смотри сообщение - 00:16:36
дезертир, Пташка> я верю что есть необьянимые явления, а также неизвестные силы, но это пока, а к термину магия не относиться
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> как делишки?)))))))
Пташка, дезертир> какие еще неизвестные силы?
дезертир, Пташка> для людей магия это то чего они не понимают, вот для меня география, чистейшая магия)
Эльчик, ZeFFirKо> займись чем-нибудь
Franky, Пташка> Чат,контакт и работа на семинар Ой! О_о Смотри!Maf из Италии,Сицилия.И вито от туда же!
sir, ZeFFirKо> займись чем нибудь те говорят)))
дезертир, Пташка> а бесконтактные бои на чем строяться по твоему?
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> та так нормик,завтра трудный денёк,как ты???
ЦвЕта_ИНдигО, ВСЕМ> О_о где стартер он же гений((
Пташка, дезертир> ааа..не понимаю....
belka, ЦвЕта_ИНдигО> в 4 х в степени х?
ZeFFirKо, Эльчик> прикинь мой парень ещё с одной девкой встречаеться!
sir, ЦвЕта_ИНдигО> в чём он гений?
Airat-nkamsk, Олюшка> А че такое !reggame и !reg???
Пташка, дезертир> смотри сообщение - 00:18:20 вот это
sir, ЦвЕта_ИНдигО> ))))) интриг)))
дезертир, Пташка> скажем проще: я не отрицаю существования магии.
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> отличненько)))))а чё завтро?)))))
борман, дезертир> география? ооо, да там же все просто, да еще и карты есть.... вот химия - точно магия, я б химичку точно на костре сжег бы за то что ведьма
Franky, Пташка> Тебе смешно,а у меня сердце болиииит
Олюшка, Airat-nkamsk> вот читай правила внимательно там все расписано!!
ZeFFirKо, Эльчик> в том городе!ну он мне об этом сам сказал!!!ему по делу надо
дезертир, борман> а я химию знаю на 5 и легко решаю олимпиады институтского уровня)
Franky, Пташка> Фу,он уже из Грузии!
Олюшка, Airat-nkamsk> это регистрация в игре
ЦвЕта_ИНдигО, дезертир, борман> я тож химию знаю Грущу а вот алгебру
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> та так лично у меня иду писать олимпиаду з мовы месную.....неучила правда почти нечего,думаю,что прорвусь..ахаха Улыбаюсь
ZeFFirKо, Эльчик> да да но он сказал она ему не нужно
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну я ж спросила
борман, дезертир> ну незнаю.... по моему там все чистая магия, иначе у всех все бы получалось одинакого...
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> Улыбаюсь прорвешься))))))
Эльчик, ZeFFirKо> и ты ему поверила?
belka, ВОЛЬНЫЙ, Тришулимания> приветы
дезертир, борман> у всех все и получаеться одинаково, если они делать в точности одинаковые действия.
ВОЛЬНЫЙ, Вышел на улицу в лыжи обутый я.....
DoZzaNarkoza, Тришулимания> приветики))))))
Franky, Тришулимания> Пташка ушлаааа
belka, ЦвЕта_ИНдигО> а ты мне прислала икс в степени икс)))
ZeFFirKо, Эльчик> приходиться!!!я знаю почему он с ней мутит
Airat-nkamsk, Олюшка> Нихера ниче не понядл((((
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> хех надеюсь...))))))как тя зовут?
ZeFFirKо, sir> ти про сообщение-00:21:03?
Олюшка, Airat-nkamsk> еще раз читай
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> Лиза...а тя?)))))))
борман, дезертир> ой не скажи.... я вроде и делаю как надо все - а получается как всегда...
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну норм там всё выходит
Franky, Тришулимания> Как твои дела?
ZeFFirKо, Эльчик> у неё папаша может ему работу дать а ему бабки позарез нужны
DoZzaNarkoza, ADMIRAL> приветик...как деишки?))))))
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> Ира,оч приятно)))) Улыбаюсь
дезертир, борман> а ты все точно делаешь? условия те что нужно?
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> взаимно...а ты откуда?))))))
ADMIRAL, DoZzaNarkoza> Привет, никак) вот заснуть не могу((( а у тебя?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> дискриминант 64 корни 2 и минус две третьих
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ой не корни, а иксы
борман, дезертир> нет блин растворы заменяю..
DoZzaNarkoza, ADMIRAL> супер....тот пришла))))))))
Олюшка, Airat-nkamsk> читай пока не поймешь, чем я могу тебе помочь если ты читаешь и не понимашь что читаешь???
ZeFFirKо, sir> ты про сообщение 00;21:03?
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> украина,киевская обл...а ты????
Kakashe4ka, дезертир> да и вообще, если это всё правда. А то может сидит чел с больной фантазией и ему заняться нечем, вот и понаписал тебе
Chatic, Tyler транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
дезертир, борман> не ну я так делал ради прикола пока в один прекрачный день все это не рвануло)
Airat-nkamsk, Олюшка> А где заригестрироваться????
sir, ШАМАНАМ> админы дайте мне бан и я пойду спать
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ты когда переносила знак у дроби поменяла, а в примере 2х+2 надо было тож поменять
Олюшка, Airat-nkamsk> вы чате игра игра идет....
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> в Харькове...но ща времено в Рубежном))))))
belka, ЦвЕта_ИНдигО> ну при переносе ж знак меняется
DoZzaNarkoza, МаШуНьКа> привет!как делишки?)))))))
Олюшка, Airat-nkamsk> когда идет набор игроков надо регистрироваться в игру
дезертир, борман> тогда простой рецепт: смешай купи в аптеке Гидроберид и инальгин, они когда смешиваются получаеться небольшая по мощности дымовая бомба)
ZeFFirKо, Эльчик> вот такая у меня жизнь
belka, ЦвЕта_ИНдигО> так всё норм получается
sir, ДЕВУШКАМ> смотри сообщение - 00:25:34 скучаю((((
Airat-nkamsk, Олюшка> А когда этот набор будет????
sir, ДЕВУШКАМ> ппц просто скучаю(((
Олюшка, Airat-nkamsk> когда игру запустит кто0нибудь
борман, дезертир> чтоб меня из школы выгнали, да?
ЦвЕта_ИНдигО, belka> чтоб я без тебя делала
belka, ЦвЕта_ИНдигО> да хватит чтоли, я толком то ничем не помоглаПодмигиваю
Airat-nkamsk, Олюшка> А я могу сам запустить????
Airat-nkamsk, Олюшка> А как роли Брать????
дезертир, борман> ну это уже руго й вопрос)
Роксана, КЛАНУ> Нормально.. как твои?
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> ясненько))))))))))
sir, ДЕВУШКАМ> каму графу нада, нарисуй мне и я нарисую тебе)))
belka, ЦвЕта_ИНдигО> главное чтоб правильно было))
Олюшка, Airat-nkamsk> иди читай ПРАВИЛА!!!!! там все написано!!!!! специально для людей!
Эльчик, DoZzaNarkoza> телик смотрю, а ты?
борман, дезертир> мне ж надо без атаса
sir, ZeFFirKо> ты есть в контакте?
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> чем маешься???
DoZzaNarkoza, Эльчик> музыку слушаю не давно пришла с клуба))))))там сегодня скучновато было
Роксана, Грущу Волнуюсь как перед первым сексом))
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> музыку слушаю...а ты?)))))))))
дезертир, борман> ну тогда сделай царскую водку и пролейеё н апол)
Олюшка, Роксана> че случилсоь? че волнуешься?
борман, Умник> метсекам - умник хренов
Роксана, Олюшка> мальчик нравится.. попросил мой юин.. до сих пор не добавил
DoZzaNarkoza, Эльчик> чё у вас за погода?))))))
belka, ЦвЕта_ИНдигО> во втором точно 25 в степени икс?
Олюшка, Роксана> ну добавит раз просил)
Эльчик, DoZzaNarkoza> снег был, заморозок. а у тебя?
дезертир, борман> ты знаешь что такое царская выодка?
борман, дезертир> слыхал об этой кислоте
ЦвЕта_ИНдигО, ВСЕМ> при вычитании дробь сокращать можно оО
dimzan, ВСЕМ> здорова все я опять с ваими
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> а я вконтакте сижу..)))))))))
Роксана, Олюшка> я влюбилась по самое нихачу Грущу
Олюшка, Роксана> ) а что грустишь?
Роксана, Олюшка> потому что он не влюбился)
ЦвЕта_ИНдигО, belka> ну вот и я так думаю
Олюшка, Роксана> это номрально) так всегда бывает
Эльчик, DoZzaNarkoza> у нас несколько дней назад был
ЦвЕта_ИНдигО, belka> 2 методом интервалос можно?
Роксана, Олюшка> Нельзя позволять себе влюбляться больше, чем влюблены в тебя)
belka, ЦвЕта_ИНдигО> да хер его знает, я чет не допру никак почему в знаменателе есть степень
борман, ВСЕМ> тэээксс, пошел я на.....*
belka, ЦвЕта_ИНдигО> я сначала думала вынести за скобку чтоб сократить, но чет не получается
дезертир, борман> вообщето это коктейль из солйной и серной кислоты)
ЦвЕта_ИНдигО, belka> да кого сократить где?О
дезертир, борман> ну дык в чем проблема?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> если б я могла вынести за скобку из знаменателя то что стоит в числителе эт можно было бы сократить, тогда б в числителе осталась 1, а в знаменателе то что в скобке
DoZzaNarkoza, Под лежачий пенис любовь не идет.
борман, ВСЕМ> так таки никто пока и не скажет?
ЦвЕта_ИНдигО, belka> а степень икс нельзя вынести за скобки?
belka, ЦвЕта_ИНдигО> мне кажется нет
борман, DoZzaNarkoza, дезертир, покемон> приятного вам общения)))
dimzan, BenSi> мне надо найти человека со страны родной Германии
BenSi, dimzan> тогда ясн. я прост немецкий изучаю.
Садовник, Airat-nkamsk приходит из комнаты "Игровая"
Tyler, Эльчик, DoZzaNarkoza> как дела?
dimzan, DOOmXAmmER> гутен таг как на родине?
DoZzaNarkoza, я сама не понела чё за фигня я те ссылку прилала...пришли ты)))))))
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> смотри сообщение - 00:40:19
DoZzaNarkoza, Tyler> отлично...а у тя? чё делаешь?))))))))
Tyler, Эльчик> я пацан!!!!!!!!!!!!
dimzan, BenSi> очень рад за тебя это очень хороший язык
ЦвЕта_ИНдигО, belka> как можно их пяти вычесть три икс
Tyler, DoZzaNarkoza> дела-норм, музыку слушаю
Садовник, Airat-nkamsk прощается с нами и уходит.
BenSi, dimzan> моя любимая страна!
dimzan, DOOmXAmmER> я немецкий Адольф
ЦвЕта_ИНдигО, блин эт я еще математику не знаю оО
Airat-nkamsk, DoZzaNarkoza> Привет!!! Я запутался!!!
DOOmXAmmER, dimzan> Гордись этим свинья фашисткая
DoZzaNarkoza, Airat-nkamsk> говори помогу)))))
Роксана, ппц знаешь же что не правда) но столько тупых вопросов хочется позадавать))
Эльчик, DoZzaNarkoza> чё смеёмся????
DOOmXAmmER, dimzan> я за скинов а не адольфа
Airat-nkamsk, Как бля в Мафию играть и где????
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> я уже увидила..))))))))
шурочка, Олюшка> откуда ты сколько лет
DoZzaNarkoza, Эльчик> Секс - это не ответ. Секс - это вопрос. А ответ - "да".
Олюшка, Airat-nkamsk> ты глупый чтоль?? тебе уже два человека объясняли!!!! почитай ты правила в конце концов!!!!!
Tyler, Airat-nkamsk> смотри правила
dimzan, DOOmXAmmER> шуток не понимаешь))) Подмигиваю
DOOmXAmmER, dimzan> Понимаю... хДДД... А ты на мою повёлсяУлыбаюсь)) хДДД
DOOmXAmmER, dimzan> Ток я чёт перегнул слегка((
Airat-nkamsk, Олюшка, Tyler, DoZzaNarkoza> Да прочитал я!!! Ни[пииии...п!] не понял!!!
Chatic, Запрещаю говорить Airat-nkamsk в течение 60 минут. Причина: [Мат]
шурочка, Олюшка> не далеко совсем от меня
Олюшка, Airat-nkamsk> еще и еще значит читать надо раз не понял.....
Tyler, Airat-nkamsk> сначало снимаешь игнор с мафа, потом пишешь ему !реггаме, потом когда начинается игра пишешь ему !рег и играешь
dimzan, DOOmXAmmER> да ладно не кипяти сосиску а то лопнет
Олюшка, Tyler> пусть правила читает!!!!
DOOmXAmmER, dimzan> тра-та-та-та-та-та
DoZzaNarkoza, Эльчик> есть чё нить прикольное?
dimzan, DOOmXAmmER> где смайлы доп берешь?
DOOmXAmmER, dimzan> http://chatic.net/chat/pictures.php?session=
Роксана, DOOmXAmmER> Ну так.. средне
dimzan, DOOmXAmmER> Нет такого пользователя в чате!?)
Роксана, DOOmXAmmER> Хочу погулять завтра последний день перед школой Грущу
Олюшка, Tyler> это меня чтоль падлой назвал???
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> а чем ты увлекаешься (пожизне)?))))))
Олюшка, dimzan> на синей полосе вверху чата смайлики написано туда заходи и выбирай
DOOmXAmmER, dimzan> Вод вкладками у тебя есть панель, найди на ней слово "Смайлики"(клик на слово) и мути смайлы
Олюшка, Tyler> не надо..... пусть идет и читает правила а то многие вот так напишут рег даже не понимая что делать!!! пусть правила читает там все расписано!
DOOmXAmmER, Роксана> А, что кто тебе мешает сделать это?!
Эльчик, Роксана> мне тоже в понедель в школу(((
DOOmXAmmER, Эльчик, Роксана> А мне на практику((((
Роксана, DOOmXAmmER> Родители сказали типа завтра дома(
Tyler, Олюшка> ага, кстати надо в правила добавить про !старт, !топ и т.п.
DOOmXAmmER, Роксана> Используй метод слёз и уговоровУлыбаюсь)) Мне говорили почти всегда прокатываетУлыбаюсь
dimzan, DOOmXAmmER> спасибо тофарищь
Роксана, DOOmXAmmER> Ну да завтра днем придется
DOOmXAmmER, Роксана> ДействуйУлыбаюсь)) Я так понял, ты не увидишь всего возлюбленного если не выйдешь на улицу?
DOOmXAmmER, Роксана> Ну вот сделай всё, что можешь лишь бы выйти и погулять с нимУлыбаюсь
Олюшка, Tyler> а зачем? и так все кому не лень запускуют игру.... нет народа а все равно запускают до бесконечности
Роксана, DOOmXAmmER> Он сучка даже в аське не добавил меня
_SюрприZ_, DoZzaNarkoza> та разным...творческим...когда то играла на бас гитаре....до сих пор дома аккустическая стоит,вот хочу ещё на вокал записаться..)а ты?
Эльчик, ВСЕМ> Поки, не скучать вам!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
DoZzaNarkoza, _SюрприZ_> много чем но в основном тектоником))))))
DoZzaNarkoza, dimzan> ногтик сломала((((((
Роксана, DOOmXAmmER> возлюбленный)))
DOOmXAmmER, Роксана> Ну скакжи, а ну-ка быстренько меня добавил гадУлыбаюсь
dimzan, DoZzaNarkoza> это такая трагедия )столько сил вложено в этот ноготь
Роксана, DOOmXAmmER> ничо говорить не буду
DoZzaNarkoza, dimzan> да я за ним ухаживала!!!!! и от своей скуки стуканила по клавеатуре(((
Роксана, DOOmXAmmER> ну я себя тоже не на помойке нашла.. не добавит - переживу)
dimzan, DoZzaNarkoza> и с какой же стучала? по клаве
Роксана, Секс и вискас, кокс лесбийский "Ма, где диски?" хД