Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 12.08.2009
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа
· 04:00 часа
· 05:00 часов
· 06:00 часов (сообщений не было)
· 07:00 часов (сообщений не было)
· 08:00 часов (сообщений не было)
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 12.08.2009 - по времени 0:00

LEO, Олюшка> что фильтр? грызть? кусать?
Олюшка, LEO> фильтр ставить мне нельзя) так что слушай что я говорю)))) теперь понятно??
SladeнькаЯ, Губами… Едва касаясь кожи… Скользнув вдоль шеи… Довести до дрожи… Все ниже… Вздохом поцелуев… Я растворяюсь… Мой шепот… И твое дыханье… По венам… Проскользнувшее желанье… Так нежно… Лепестками света… Я жду… Твоей руки ответа… Все ближе… Как ожог по коже… Быть может… Хочешь ты продолжить?????
Тоша, Олюшка> ни испугай только мальчика)))))))))))
Олюшка, Тоша> да я вроде не страшная( что его испугать
Тоша, Koshka> ты вс. статистику вообще вспомни
LEO, Олюшка> ВЫНОС МОЗГА будет произведен через 10 секунд)))))))))))))))))))))))
Тоша, Олюшка> да я ни про то зай..
X-Treall, Олюшка> тебя можно по?[пииии...п!]ь?
УрурУ, X-Treall> дебил совесть имей
Филина, УрурУ> смотри сообщение - 00:01:55
X-Treall, Олюшка> ага 23 см не хватит?
Филина, УрурУ> ну смотри у меня!))))
Димочка, Бананас> я про него не читал
Олюшка, Last_Angel> Ташка ))) ну че ты не дала послушать мальчика с 23 см)))
Филина, Darth_Smith> чо ты всё шестёрками пишешь-то?)))
Олюшка, Last_Angel> ну все ,все.... не злюкай))) шутю)))
Филина, Darth_Smith> мне ну ООООЧЕНь заметно)
Last_Angel, Олюшка> будет он тут ещё тебе всякие непристойности писать
Бананас, Last_Angel, Олюшка> Вика вчера бан схватила
Darth_Smith, Филина> иногда шрифт не позволяет различить)))
Филина, Darth_Smith> токо я во всём чате замечаю) моё любимое число ведь!)
Бананас, Олюшка> на 60 минут заткнули
Бананас, Олюшка> ну всмысле прост озаткнули
Светуся, не знаете если, то не вешайте
Олюшка, че то у меня настроение хорошее)))
Бананас, Олюшка> я только не поняла автобан был или кто то
Тоша, Олюшка> правильно такой парниша лип)))))00000
LEO, УрурУ> это что за покемон?))))))))
Бананас, какого хрена голосуем за тог окого не знаем?
Олюшка, Тоша> неее)) не в см дело))
Тоша, Олюшка> про молчу))))))))))
Тоша, Олюшка> дети как ни как)))
Олюшка, Last_Angel> Ташк ,а у тебя глазк прям светятся)))
Бананас, Димочка> иди правила читай а
Тоша, LEO> когда твоЁ то приедит??
Олюшка, Last_Angel> ага))) такая прям окрыленная)
Тоша, LEO> давала наверное просто
Олюшка, Last_Angel> вы учитесь вместе?? или нет?
LEO, Тоша> смотри, нарвешься с неосторожными выражениями на негодование)))))))))))))))))
Last_Angel, Олюшка> неее) познакомились вообще случайно) вот как в жизни бывает)
Тоша, LEO> )))))))))))))пошляК))))))))
LEO, Тоша> просто давала....ой, нарвешься)))))
Last_Angel, Олюшка> полтора месяца назад)
Darth_Smith, каждый из нас беспонтовый пирожок
SladeнькаЯ, у мну на ферме животный набор прям
Бананас, Last_Angel> любооооооооовь
Тоша, SladeнькаЯ> у тебя есть ферма?))))))
Олюшка, Last_Angel> прикольно) по тебе видно что тебе он очень симпатичен))
Тоша, SladeнькаЯ> оооооо........
SladeнькаЯ, хочу фатеееееееееееееееееяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Олюшка, Last_Angel> он постарше? или вы ровестники?
Last_Angel, Олюшка> ровесники ) почти)
Олюшка, Last_Angel> клево!! желаю вам только самого хорошего!!!!
LEO, Филина> ну я то отойду ко сну....
LEO, ВСЕМ> НЕСКУЧНОЙ ночи вам, девочки мальчики!!!
LEO, ой, через одного "ББ"
Last_Angel, Олюшка> кстати,мы там часто гуляем теперь)
Бананас, Last_Angel> а мы терь вообще время мало вместе проводим
Shooter, LEO> сладких снов, так лучше?)))
Олюшка, Last_Angel> да? ну значит будем видется переодически)
Darth_Smith, каждый из нас беспонтовый пирожок
Олюшка, Димочка> в приват мафу надо!!
Димочка, Олюшка> а уже сделал выбрал жертву
Бананас, Last_Angel> влад работает,а вечером ему видите ли не до меня
Олюшка, Филина> ну я вот что вижу смотри сообщение - 00:14:36
Last_Angel, Бананас> о_О а мы после работы моей гуляем
Филина, Олюшка> я только что очистила общак! если ты мне канешно пишешь)
Бананас, Last_Angel> ну эт оты.а это он......короче нафик не нужная
КупиМне Небо, SladeнькаЯ, УрурУ, DiLocK>
Бананас, Олюшка> точнее раз неделю это уже часто для нас
Last_Angel, Бананас> а мы 2 раза в неделю)
Олюшка, Бананас> пипец как так можно? раз в неделю часто? это что ни на есть редко!
Бананас, Олюшка> раз в неделю это в лучшем случае видимся
Олюшка, Бананас> но почему? скажи что тебене хватает
Бананас, Олюшка> говорл.всек что я слышу это !я работаю"
Бананас, Олюшка> а вот если ему что т оприсписит то это пипец.он может в 10 вечера напистаь пошли гулять
Олюшка, ВСЕМ> лан ,ушла я!!! спокойной ночи
Тоша, Koshka> кушать хочу................(((((((((((
Тоша, Koshka> рыба осталась*??)))))))))))
Money, ВСЕМ> Бананас нашел монетку на сайте! Повезло.
Тоша, Koshka> а что я кушатьбу а?)
Darth_Smith, Бананас> ппц. как те с этими монетами-то везёт) я сёдня ток одну собрал)))
Тоша, Koshka> ну это уже десертик))))
Филина, ВСЕМ> довайте хотя бы до путаны зарегимся)))
Koshka, Тоша> а что кушать будешь решим на месте)))
Тоша, Koshka> блин на работу завтра надо зайти и мед ком проходить
Филина, SladeнькаЯ> а ты им в дыню)))
Money, ВСЕМ> Webber нашел монетку на сайте! Повезло.
Тоша, Koshka> а Саныч прошел уже??
Тоша, Koshka> хоть я ни один значит
Филина, Webber> мы тут играем!... буишь следующий кон?
Тоша, Koshka> лады иди спи... и я пошел кушать че нить
Webber, SladeнькаЯ> тя поцеловать и уйти!
Тоша, ВСЕМ> счастливо оставаться.....пока..пока
Тоша, Webber, АннаМалия, Last_Angel> бб
Webber, SladeнькаЯ> !да !да !да ))))))))))))))))))))))))))))))))))
SladeнькаЯ, Webber> голосуй за мну на форуме быстра
Филина, Darth_Smith> незнаешь ты английский)
Darth_Smith, Филина> я французский учил, следи за игрой
Филина, УрурУ> ну ты чо творишь-то!(
Филина, Darth_Smith> а я и тот и другой учу!)
Филина, зачем вам убивать филинов, аа?
Филина, гринпис между прочем на моей стороне!
Darth_Smith, Бананас> что такое, малыш? )))
Chatic, CLIFF транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
Darth_Smith, Филина> потому, что они ночью убивают)
Филина, что же теперь бууудет.....(((
Филина, [Maf->Филина]: Филина теперь болтается в петле на городской площади и более не участвует в игре... 00:34:35 ОЧ смешнно....
УрурУ, Филина> нефиг маньяком быть
Бананас, Darth_Smith> мафияяяяяяяяяя
Бананас, я за весь день сегодня ни раху мафом не была.все мир
Филина, УрурУ> я не маньяк! я главарь мафии!
Darth_Smith, Бананас> давай вновь отомстим
SladeнькаЯ, Webber> за умника начит хотел
Webber, ВСЕМ> lady_gaga_-_love_game.mp3
Darth_Smith, гражданская оборона - беспонтовый пирожок.mp3
Webber, ВСЕМ> меня прет! )))))))))))))))))
1th_maLenkuu, Webber> какие люди в чате... да?
1th_maLenkuu, SladeнькаЯ, Филина> приветы
1th_maLenkuu, Бананас> не беспокойся... я тебя так не буду унижать в туалете...
Бананас, 1th_maLenkuu> боже как остороумно, ты не умнеешь
Филина, УрурУ> смотри сообщение - 00:40:26
1th_maLenkuu, Бананас> Лиза... давай ты уткнешься куда нибудь и вообще не будешь меня тревожить??
1th_maLenkuu, SladeнькаЯ> хорошая фотография у тебя
УрурУ, Филина> приготовь - не ленись
Филина, 1th_maLenkuu, Бананас> НЕ РУГАТЬСЯ С бананаской!))
Филина, УрурУ> АБСОЛЮТНО ПРОДУКТОВ нет, ты это понимаешь?
Филина, SladeнькаЯ> смотри сообщение - 00:41:42
УрурУ, Филина> ёпта сходи на улицу поклянчь бабла и сходи в магазин))))
SladeнькаЯ, Филина> оО утя так постоянно))))))))
УрурУ, Филина> я так 2 раза делал зато пузо полное было
SladeнькаЯ, Филина> а у меня дома аливье))))))))))
Филина, SladeнькаЯ> просто днём я всё сьедаю, а ночью на меня нападает невероятный жор!!!!!!!!))))))))))
УрурУ, Филина> ппц ты трогладит)))
Филина, SladeнькаЯ> ааа!!!(((
1th_maLenkuu, Филина> а по какому поводу защита??
Филина, УрурУ> смотри сообщение - 00:42:39
Филина, 1th_maLenkuu> просто люблю бананы и ананасы)))
Филина, SladeнькаЯ> не смейся!(((
1th_maLenkuu, SladeнькаЯ> а ты симпатичная... погуляем вместе?
Филина, SladeнькаЯ> хех, приконая песня)
Филина, SladeнькаЯ> ночами делают новых людееей))
SladeнькаЯ, 1th_maLenkuu> у меня есть любимый муж)
Филина, SladeнькаЯ, Webber> аффигеть, она про тя вспомнила!)) смотри сообщение - 00:44:40
Webber, SladeнькаЯ> тг любимый уже)))
Филина, Webber, SladeнькаЯ> чокнутая семейка!
1th_maLenkuu, SladeнькаЯ> ну тогда придется ему груш покушать, пока мы гулять будем
Webber, SladeнькаЯ> lady_gaga_-_love_game
SladeнькаЯ, Webber> люди ночами делают новых людей
Бананас, Webber> ты одну и ту жде песню чтоли слушаешь?
SladeнькаЯ, Филина> спать иди внучка блин
Филина, SladeнькаЯ, Webber> щас обижусь нафиг! деда, защищай довай!
Филина, Webber> чо меня не защищаешь,ааа?
Филина, ВСЕМ> а чо чатик такие полоски иногда выдает????
SladeнькаЯ, Kambodge - Выхода нет (Сплин cover)
Webber, Филина> это не чатик, а твой монитор! )))
Филина, ВСЕМ> меня прародители обижают! памагите!!((((((.........
УрурУ, Филина> вообщет.. эт дедушка и бабушка называется...
SladeнькаЯ, КупиМне Небо> послушай песню на стене()
Филина, Webber, SladeнькаЯ> буль-буль!
Филина, SladeнькаЯ, Webber> карасики!))))))))))))
Филина, SladeнькаЯ, Webber> топитесь уже давайте!!!!!!
Webber, Филина> извини, в темноте перепутал! )))
SladeнькаЯ, Webber> да пох) хочу патлатого
Филина, Webber> да те помоему пофигу, я смотрю! кого в темноте с кем перепутать! уже второй раз такое!
Money, Бананас подарил подарок Last_Angel C пожеланием : на счастье))) накопишь , разобьешьо
Филина, я плааачу!!!!!(((((((.......
УрурУ, Филина> не реви съешь ботинок)
Money, Бананас подарил подарок Darth_Smith C пожеланием : Верному мужу))
SladeнькаЯ, КупиМне Небо> как те песня
Webber, SladeнькаЯ> ща фотку поменяю!
Филина, SladeнькаЯ, Webber> утоплю!
УрурУ, мда... я катана убил а меня катан - мило
1th_maLenkuu, Webber> когда сходка то опять будет?
КупиМне Небо, смотри сообщение - 00:54:04 смотри сообщение - 00:54:31
УрурУ, КупиМне Небо> сладкая вышла её удалили
1th_maLenkuu, ВСЕМ> когда сходку сделаем опять?
Darth_Smith, Филина> те каждую неделю шоль?
Филина, 1th_maLenkuu, Darth_Smith> а довайте в субботу схоточку организуем?))
Филина, ВСЕМ> смотри сообщение - 00:55:56
Филина, Darth_Smith> =))))))))))))))))
Darth_Smith, Филина> каждую неделю сходки одного и того же - эт перебор
Бананас, Филина> у меня другая сходка
Darth_Smith, Бананас> надо бы и своим задротам сказать, чтоб сходку организовали
Бананас, Last_Angel> на арене Влад собирает Саратовских
УрурУ, меня мафия убила хотя я маф был
Last_Angel, Бананас> знач,на граневскую не пошла,а туда...так,да....
Бананас, Last_Angel> меня даже не спрашивали.меня поставили перед фактом чт омы идет туда вместе
Бананас, Last_Angel> дык там все взрослые будукт
Бананас, Last_Angel> а в гранях че? три человека собирать?
Бананас, Last_Angel> к тому же в Гранях я из Саратовских кроме тебя никого не знаю