Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 13.02.2011
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа
· 04:00 часа
· 05:00 часов
· 06:00 часов
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 13.02.2011 - по времени 0:00

Шутик, Ноточка> очень очень красиво)))
Шутик, Ноточка> я то только могу оценивать с хорошей стороны, потому что я вообще не умею рисовать)
Шутик, Ноточка> Конечно можешь, ты вообще всегда классно рисуешь)
Шутик, Светуся> иииииииииииииииииииихххххххххххааааааааа
Ноточка, борман> смотри сообщение - 23:58:36
Шутик, Светуся> всё? ты уже выдахлась
Триоль, ВСЕМ> Приятного общения!Сладких снов!!!
Светуся, Шутик> по телфону разговаривала
Ноточка, борман> http://cs9964.vkontakte.ru/u51039411/l_24b4b6f1.png вот
Шутик, Хатико> О_о меня вообще-то Вадим зовут
Ноточка, Шутик> и не обижай моё имя)
Kiska15, ВСЕМ> мне понравилась песня споём ещё пам пам тыц тыц
Шутик, Ноточка> смотри сообщение - 00:04:17 и это к тебе не относится)
undercover, Светуся> оу Светка) Нежтяг фотка))
Ноточка, если любишь ты моря, будешь пиратом
Светуся, напилаааааася я пьянааааааааа,не дойду я до доооомуууууууу
undercover, если любишь ты поля, будешь ты солдатом?
Хатико, все касмонавтоми хотели быть,а я пиратом
Kiska15, не морозь меня неморозь моего коняяяяяяяяяяя
Светуся, Триоль ушла а он за грудь уже щупает
Marya, откуда вы находите монетки и зачем?
борман, Светуся> не ваше шаманское дело за собой смотрите пожайлуста
Ноточка, он такой красивый *_____* смотри сообщение - 00:07:09
undercover, Ноточка> лучше богатого ищи)
Светуся, борман> я не вам пишу, будьте добры и мне не писать
борман, Ноточка> ну что ти, я ж по дружески
Chatic, WebDEMON транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
борман, Светуся> вы пишете о бо мне
Шутик, борман> чего это? а что я такого сказал?? что-то оскорбительное?)
Светуся, борман> мне писать никто не запретит) даже вы
undercover, Ноточка> аа ну тада вопрос тока в тебе))))
борман, Светуся> если по делу то тогда да, но тут ты писала как простой пользователь, и оскорбила меня
Светуся, борман> оскорбила? тем что ты за сиську щупаешь?
борман, Светуся> а это не ваше дело
Ноточка, undercover> смотри сообщение - 00:11:11 вот он)
Хатико, undercover> мну щепай,мне небольно
Шутик, борман> не хочу) хватит мне рот прикрывать, ты кто такой чтобы это мне гвоорить вообще?)
Светуся, борман> я вам ине писала, будьбе добры и вы е жмите на мой ник)
борман, Светуся> вот если бы я кого послал то да, шаман может вмешатся
undercover, Ноточка> нет такого изображения или ссылка неправильная
Шутик, борман> а ты вечно меня посылаешь, толкьо тогда когда шаманов нету, или пёрнишь в лужу на меня чё нить и сразу убегаешь из чата
борман, Светуся> сами орете жмина ник кому пишешь
Светуся, борман> я тогда просто не буду на эти сообщения отвечать) я не хочу с вами разговаривать,удачи)
Ноточка, давайте глотки перегрызите ещё друг другу)
Шутик, и главное Триоль ещё не ушла, а он за Сиську Сашу щипает, даже и не заметил что жена ушла
undercover, Ноточка> пусть драма продолжается
борман, Светуся> вот и не коменть мои сообщения не по делу
undercover, Ноточка> вот я лично дом2 не смотрю
Хатико, undercover> как это!? глянь кокая попа
Ноточка, undercover> смотри сообщение - 00:14:22
Триоль, борман> смотри сообщение - 00:13:45 Это привычка потому что ты был на ней женат?
борман, Шутик> и не пиши мне в приват
Marya, http://cs10685.vkontakte.ru/u35375689/92222782/x_0b09ece7.jpg глаза красивые,да?
Хатико, Светуся> в коком это месте она лучше
Ноточка, undercover, Светуся> мы тут наслаждаемся
Шутик, борман> я не на столько глуп чтобы этого делать!)
Светуся, Хатико> будь уверен! иль у данила спросиСмех
борман, Шутик> трусишь,то и пишешь в приват
Kiska15, ВСЕМ> ну ладн покасики всем я баиньки
МОдницо, Kiska15> пакась приятных снов
Шутик, борман> я не трушу, я просто не дурак)
Хатико, Светуся> так и напишу,меня света послала спросить - хорошия ли у неё попка? Смех
борман, Шутик> смотри сообщение - 00:18:00
Шутик, борман> ты как маленькое дитё
борман, Шутик> ссышь бана, вот напиши в общак что ты мне написал
Шутик, борман> для это приват и нужен?)) или непонятно
Хатико, Светуся> как нет ты же сама сказала у него спросить Смех
борман, Шутик> я тебе еще год назад сказал - не пиши мне в приват
Шутик, борман> О_о где ты мне год назад сказал?? я тут всего 20 дней
Светуся, борман, Шутик> успокойтесь!!! в привате отношения выясняйте
Шутик, Светуся> это не отношения)) успакойся.это он орёт тут не понять чё, а я просто отвечаю адекватно)
Шутик, борман> смотри сообщение - 00:20:05
Хатико, как назло смал ущепнуть ненашол!!!
Триоль, великолепный> Спокойной ночи)
Триоль, Richard> Приветик Игорь!!)
Richard, Ноточка, Триоль, Шутик> привет))
Ноточка, Richard> ты чего не спишь?))
Светуся, http://tnd.ru/goods/dlya_kompjutera/klaviatura-svetyashayasya-multimedia-slim?r1=vkontakte&r2=klava идиотиииииизм
Richard, Ноточка, Шутик> ды не спиться)) я намана) вы как?
великолепный, ПаТрИк90> я спать. так что пока! завтра тут будешь?пообщаемся!
великолепный, всем!> до завтра! не шалите тут уж очень!
Хатико, моё имя,Валера Уконор.Трруменаторы хотели меня ещё при рождении.но чудом мне удолось спасти своё достоинство.теперь они вернулись закончить начитое
Шутик, Светуся> а чё классно, я вон когда ночью сижу, все спят а я на всю квартиру стучу клавой этой))
Chatic, _Crazy_girl_ транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
ksd_Digl, Хатико> смотри сообщение - 00:28:58
Шутик, в укромном да ешё и уголке ваще классно наерное
Светуся, Шутик> думаешьеесли она светящеяся ты ей стучать не будешь?СмехСмех Онаж не беззвучная
Ноточка, Шутик> да) чо там делать?))
Шутик, Ноточка> тихо сам с собою я веду беседу ^^
Шутик, Светуся> почему не буду?? там кнопки может резиновые и без шума поэтому )
Светуся, Шутик> http://www.tnd.ru/goods/originalnye_podarki/klaviatura-gibkaya-soft-touch?r1=vkontakte&r2=gibk
Хатико, ksd_Digl> как делы?антошка картошка
Шутик, Светуся> даж чехолчик есть, свернул клаву , положил в мили здрический футляр и в карман его и пошёл
Ноточка, ВСЕМ> Подскажите до упада смешную комедию
argarot, Ноточка> гарри поттер и особая уличная магия
Шутик, Ноточка> я во тож хочу комедию смешную до упаду
Ноточка, хочу на ДР посмотреть, а то ужастики надоели, вечно под пледом сидим жмёмсо
Lost, смотри сообщение - 00:33:02 наш чат
Lost, это самое убойное что в мире есть
Ноточка, Шутик, Ноточка> мы с тобой уроооды Смех
Шутик, Ноточка> ток хотел написать))
Ноточка, Шутик> у дураков мысли сходятсо
Ноточка, Шутик> кошка на форточку полезла Смех
Хатико, Хатико сменил статус на - чай
Ноточка, Шутик> ну) она любит попу поморозить)))))))
Хатико, Данил> могу одно средство подскзать
Шутик, Ноточка> блин что-то чат тормозит...
Ноточка, Шутик> я пойду платье покупать завтра, точнее уже сегодня..в четверг не сходила
Lekaslaka, ищу парня 13-16 лет из Одессы буду очень ждать всех, пищите в личку
Хатико, смотри сообщение - 00:37:48
Lekaslaka, а мы веселые медузы, а мы ПОХОЖЫ НА АРБУЗЫ
Хатико, Данил> сходи в цырк,там клоуны))весило будит)))
Шутик, Ноточка> лю ...лю.... люком пришебу?
Ноточка, Шутик> я не такая злая)))))
Хатико, Шутик> и ты чуть поже дождёшся
Ноточка, о, раскрасила эту бездну голубятинки)
Шутик, смотри сообщение - 00:41:21 прикольно написала
борман, Светуся> смотри сообщение - 00:41:29
Шутик, борман> не затыкай мне ротик пожалуйста)
Ноточка, Шутик> смотри какая я гламуррная
Шутик, Светуся> смотри сообщение - 00:41:29 да смотри
argarot, Шутик, борман> не ссорьтесь, девочки
Шутик, Ноточка> оооо розовая класс)
Шутик, самое плохое слово на земле - КОПЧИК
Триоль, смотри сообщение - 00:43:25
Триоль, Шутик> Копчик всеравно всегда с тобой!!
Шутик, Триоль> Имя у тебя вообще красивое) Ярослава))) редкое
Шутик, Триоль> ну хочешь будет за что)
Richard, ВСЕМ> - Нет, я конечно понимаю любовь, чувства, но почему именно в жопу?
Хатико, Шутик> (шопотом)как незачто,проси канфетку)))похаваем))
Триоль, Шутик> Буковкой ошибся.... Грущу
Шутик, Триоль> ничего))) вот такой я безграмотный)
Richard, ВСЕМ> у меня кота зовут Сцуко. Мама думает, что это японское имя.
Данил, всем> http://chatic.net/uploads/gallery/main/2/a_59802b12.jpg это я!
Хатико, чёто он там задумал нехорошее
Richard, ВСЕМ> Преподша физики (вычисляя интеграл) выдала: - Член неприятный, но будем брать...
Marya, че за солнце? сколько гимнастикой занималась про солнце ничо не знаю.
Хатико, Richard> смотри сообщение - 00:51:14
argarot, Marya> проворот на 360 градусов
Данил, http://chatic.net/uploads/gallery/main/2/a_59802b12.jpg как я вам?
Ноточка, Светуся> ой какая электронная Смех шоколадка
Richard, Игло в яйце..Яйцо в утке...Утка в зайце..Заяц ф шоке
Ноточка, Светуся> со вкусом монитора
Ноточка, всё, пора кошку офать с форточки, а то я замрёзла Смех
argarot, ВСЕМ> а девушек все меньше и меньше...
Светуся, Ноточка> хорошо не клавиатуры)))
Хатико, argarot> за то мы с тобою тут и вместе
Ноточка, ДЕВУШКАМ> девчонки, нас мало, набираем обороты
Триоль, argarot> а парней все больше и больше
Richard, если бы Чак Норрис женился на Ксении Собчак и взял ее фамилию... был бы Чак Собчак...
Richard, смотри сообщение - 00:57:03 Эмиграйт^^
Ноточка, ПАРНЯМ> спать ваши веки тяжелеют...вы хотите спать..ваши веки тяжелеют
Данил, http://chatic.net/uploads/fotos/foto_44864.jpg тоже я
Chatic, Волкодав транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
Richard, какая сволочь натыкала степлером в туалетную бумагу
Marya, ладно,спокойной ночи мальчики и девочки)) до сегодня
Richard, Светуся> какая сволочь натыкала степлером в туалетную бумагу?
Marya, Светуся> как дела напиши ахаха
Светуся, Шутик> спросил увидел полюбил
Marya, Светуся> или кого выберешь?
Светуся, Marya> Скоро Денб Всех Влюбленных, а ты уже определился,кому подаришь свою валентинку?) ща такой стоит
Шутик, Светуся> я уже сам вопросы исчерпал
Шутик, Ноточка> неа, я буду до 2-ух так точно ещё сидеть
Ноточка, Светуся> смотри сообщение - 00:59:02
Marya, Светуся> ну можно и так) а можно ещё пошли бухать на дсв,самый крутой праздник
Richard, Триоль> Я понимаю наглость тараканов не имеет границ... но чтобы два таракана ипались на антитаракановой таблетке?????!!!!
Richard, argarot> Я понимаю наглость тараканов не имеет границ... но чтобы два таракана ипались на антитаракановой таблетке?????!!!!