ѕодростковый чат chatic.net: логи общего канала
ѕоказана дата:
· 16.11.2012
все числа
„асовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь) (сообщений не было)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа (сообщений не было)
· 04:00 часа (сообщений не было)
· 05:00 часов (сообщений не было)
· 06:00 часов
· 07:00 часов (сообщений не было)
· 08:00 часов (сообщений не было)
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

»стори€ сообщений 16.11.2012 - по времени 20:00

SteFun26, Ћу„и _—оЋн÷а> тоже раньше сидел)
Dwidjet, Ћу„и _—оЋн÷а> «дооорово_ќ)))
 иЋЋька, Ћу„и _—оЋн÷а> “зис ис гуд))
Nambr0t, lucky> назовем это дипрессией
’имик, Suggvestio> ладно,пока,при€тных снов тебе) € пойду,а то завтра не проснусь
Suggvestio, ’имик> ¬ань, ты вообще тут?
Suggvestio, ’имик> €сно) ладно, топай, сладких тебе) удачно здать))
’имик, Suggvestio> щас посижу 5 минут,песню послушаю хорошую и пойду
Shaxpy, SteFun26> € те высказал своЄ мнение, что довер€ю € больше опере, нету у мен€ уважени€ к ≈I
SteFun26, Ћу„и _—оЋн÷а> не знаю почему, но € не люблю сервис mail.ru вообщем
 иЋЋька, Ћу„и _—оЋн÷а> √олод утал€ю) “ы чем маешьс€?)
Ћу„и _—оЋн÷а, SteFun26> тоже не любитель там зависать ”лыбаюсь
SteFun26, Shaxpy> а у мен€ к русским проектам)
Ћу„и _—оЋн÷а,  иЋЋька> притного) музыку слушаю) общаюсь...
Shaxpy, SteFun26> и EI редко когда пустой бывает, она либо с €ндекс баром либо с €хуу, либо с рамблером, либо с аском! а опера сама по себе!
Shaxpy, SteFun26> вот! за это и уважаю
Nambr0t, lucky> есть тут причина кое кака€..
SteFun26, Shaxpy> у нее все уже есть, и кстати, она дружит с €ндексом
Shaxpy, SteFun26> а вообще гугл хром качай и не парь мозг
’имик, Suggvestio> спокойно ночи,пускай тебе приснитс€ что-нибудь хорошее и спасибо,что поговорила со мной
Shaxpy, SteFun26> гугл рулет -€нд сосет
’имик,  иЋЋька> бай) порнушных снов тебе и пускай они будут на€ву
Shaxpy,  иЋЋька> оп€ть жрешь, сволочь?
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> принимай комплименты у мен в контакте на аву)))) ѕодмигиваю ѕодмигиваю ѕодмигиваю
Shaxpy,  иЋЋька> не жрать) худей, толсто€щер))
 иЋЋька, ’имик> ¬аай, спасиибо, ну а тебе, удачных с женой))
 иЋЋька, Shaxpy> 56кг это жиртрест?!! “ы Єбнулс€, что ли))
Shaxpy,  иЋЋька> € 54 вешу € нормальный, у теб€ 56 ты жертрест
Dwidjet, Ћу„и _—оЋн÷а> ха приколько а че мальчик то)))
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:05:19 ќ_о во худышки девчат а рост у вас какой?
 иЋЋька, Salmon> ƒобрый вечер —ерЄг))
drive99, а € про свои 70 думаю, что это мало)))
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> а разве девочка?)
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:05:39 186)
Suggvestio, так, реб€та, которые тут до жути "жиртресты" заткнитесь, не вгон€йте в лепрессию
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:06:14 ќ_о ничего себе..
Shaxpy, смотри сообщение - 21:06:14 фу телка! она девчат спрашивала
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:06:40
Ќафань о, ¬—≈ћ> кто хочет поболтать,пишите)
Shaxpy, да ты верь ему!у € 171, он макс 175!
lara141414, кто в аське хочет про секс поболтать?
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:07:04 ты 171? оќ
drive99,  иЋЋька> что то пр€м вообще дефицит у теб€ в весе)
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:07:04 Ќеделю назад мерили, 186, на неделю окаротилс€ что ли?
Suggvestio, ѕаша, да ты пр€м как поручень в маршрутке...
Ћу„и _—оЋн÷а, Ћуч весит 59 кг и рост 177 см
SteFun26, drive99> как дела? че делаешь?
Shaxpy,  иЋЋька> ты бли€ть кощей бессмертный чтоли? как с таким весом такой рост - дистрофан чтоли?
 иЋЋька, »дите лесом, мне можно столько быть)
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> с чего ты взл что злюсь?)
drive99,  иЋЋька> € при своих 188см, 70 вешу, и то мне кажетс€ это мало)) хочу до 80кг набрать массу))
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:08:43
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:09:03 неет не надо эдь
Suggvestio, Shaxpy,  иЋЋька> смотри сообщение - 21:08:43 ¬ооо!!! не зр€ € теб€ так обозвала как-то раз) не одна € так думаю))
 иЋЋька, Shaxpy> —ука, € болел, €сно?)
drive99, Ћу„и _—оЋн÷а> да само то будет)
 иЋЋька, drive99> Ќе знаю, мне с этим комфортно))
Suggvestio,  иЋЋька> только у мен€ другие причины были))
Shaxpy,  иЋЋька> да ты мне теперь в страшных снах снитьс€ будешь
drive99, Ћу„и _—оЋн÷а> а то во мне эти 700 вообще не о чем)
 иЋЋька, Shaxpy> € этого и добивалс€
Shaxpy,  иЋЋька> падла,падла ты сука!
 иЋЋька, Shaxpy> ’ули ты наезжаешь вообще, что много хаваю?!
Shaxpy,  иЋЋька> хули нельз€ чтоли?)
drive99, Shaxpy> что то ты разбушевалс€
Artjom, The_Shaggy> ƒашулькин привет
 иЋЋька, Shaxpy> “ы сам себе противоречишь)
drive99, SteFun26> да хорошо всЄ) вот в танки играл)) а ты?
Suggvestio, кто нить, накормите детей, а то они нас сьед€т
Shaxpy,  иЋЋька> не противоречу € тебе, щто ты говорищ
drive99, Shaxpy> смотри сообщение - 21:11:10 смотри сообщение - 21:10:59
 иЋЋька, Ќе ¬ик, это ты у нас любитель на м€со пустить)
Ћу„и _—оЋн÷а, если ¬икул на мсо то на мучное xD
Shaxpy, drive99> шлюшка - это был возможный ответ на вопрос умника
 иЋЋька,  ароче м€со на кости пожаренное
Shaxpy, Ћу„и _—оЋн÷а> смотри сообщение - 21:13:19
drive99, смотри сообщение - 21:15:15 полюбому не своЄ
Ћу„и _—оЋн÷а, Shaxpy> омг..у мен уже нет их..окау не заметила..
Shaxpy, смотри сообщение - 21:15:15 такое ощущение что ей голову выдергивают чьей-то рукой
lucky, ¬ова¬ова, Ћеша> нормально, ты как?
Suggvestio, ѕаш, ты мне так подсказываешь, может еще сам разделаешьс€ и сам на сковородочке пожаришьс€?) ”лыбаюсь
Shaxpy,  атюша> екатерина вы прЁлесны
Shaxpy,  иЋЋька> смотри сообщение - 21:17:10 а что,ѕаш, садо мазахизмом ты ещЄ не занималс€)
Suggvestio, уха недододелана€, так и быть, сама сварю)
 иЋЋька, ƒелаете тут из мен€ какого-то хер знает какого
Shaxpy, ты хочешь сказать, что ты обиделс€ чтоли?
Ћу„и _—оЋн÷а, ЅуsиЌка> бус бусенька мо)
Shaxpy, € уж ненароком подумал,что ѕавел реально мен€етс€)
Suggvestio, о, тогда можно и про жен вспомнить, как раз пришла одна)
ЅуsиЌка, Ћу„и _—оЋн÷а> € на п€ть минуточек)
Shaxpy, Vikaaa_> а мен€ не поцеловала,засранка
ЅуsиЌка, Ћу„и _—оЋн÷а> у мен€ уже два часа ночи)
ЅуsиЌка, Ћу„и _—оЋн÷а> спать пойду €)
Ћу„и _—оЋн÷а, это из мультика какого то....
Ћу„и _—оЋн÷а, ЅуsиЌка> омг...иди спать!!!!!!!!!!!!!!!
 иЋЋька, ¬от щас установитс€ и уйду € от вас
Suggvestio, только решил, да ну их, легче послать)
Shaxpy, изменилс€? не верю своим глазам!
versus, Ѕудь самим собой и будь проще —вобода и рок-н-ролл - “о, что нужно нам —делай громче!
SpecialOne, смотри сообщение - 21:22:07 какой надо, или новый?
Suggvestio, смотри сообщение - 21:22:07 фигасе.. играл уже когда-то?
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:21:24 ага
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:22:36 Ќовый-то даа
Suggvestio, как новый? ккакой еще новый?
Looser, ѕр»х¬оSт≈н№>  ак мордой в салате, а ты?
Shaxpy,  иЋЋька> Dragon Age проходил?
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:23:19 Human Revolution
Shaxpy, котоопееес, котопееес! единственный в мире малыш котопес
 иЋЋька, Shaxpy> ƒавнооо, но вроде не понравилась)
Looser, смотри сообщение - 21:24:26 ќй фу, детский бред мой
королевка, Looser> смотрю тебе не смешно вообще! это плохо!
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:24:40 и мооой)
Shaxpy, его не признали в городе родном, и все его шпын€ли и ночью и днем, но не стоит огорчатьс€ и не стоит робеть, а лучше вместе с нами эту песню пропеть
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:25:23 ну погоди!!!!!
Looser, смотри сообщение - 21:25:29 Ѕлин, у мен€ эта песн€ на звонке стоит.
Suggvestio, смотри сообщение - 21:24:18 а, прошла, уже перепугалась, что еще за новое)
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:26:14 јддон еще есть к нему)
Ћу„и _—оЋн÷а, королевка> нас не понимают мне их жаааааааааль
Suggvestio, смотри сообщение - 21:26:39 та мл€
Shaxpy,  иЋЋька> BioWare с EA там стараютс€, сюжет с отличным гемплеем придумывают, а ему не понравилось! Ёх ты)
 иЋЋька, Shaxpy> ƒаа, € облил его какашками)
Looser, ∆дут его дома всегда его папины дочки
Looser, ѕарапарапарапам его папины дочки..:3
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:26:57 Ќе знаала, даа)
Looser, смотри сообщение - 21:27:38 јга
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> мне тоже
Shaxpy, ѕарампампампампам его папины почки
королевка, смотри сообщение - 21:28:12 круто)))\
Suggvestio, смотри сообщение - 21:27:56 кошмар вообще
Looser, Ћу„и _—оЋн÷а> смотри сообщение - 21:28:12 Ћуч, кому уже 5 кредов отдала?
Looser, смотри сообщение - 21:28:38 „тоб теб€, тупой ноль
Looser, Ћу„и _—оЋн÷а> ј как же милому Ћузеру?:3
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:29:13 о палмолив мой нежный гель
Looser, смотри сообщение - 21:29:29 ∆мот.
королевка, смотри сообщение - 21:29:27
Looser, смотри сообщение - 21:29:27 “еперь ты с м€сом голубей —мех
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:29:50
Looser, я в восторге просто таю! ¬ удовольствии улетаю! ѕалмолив музыка дл€ тела и души.
SteFun26, парни русский,, а половина девушек из ”краины)
Ћу„и _—оЋн÷а, это личный гель ¬ладислава ƒракулџџџ
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:30:25 ¬ообще охринели)
королевка, смотри сообщение - 21:30:35
Ћу„и _—оЋн÷а, сегодн долго не смогу заснуть :3
Suggvestio, смотри сообщение - 21:30:44 вот в лоб когда получишь, тогда это и скажешь, а так лучше не стоит)
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:30:25 не правда есть из оссии и не русские девушки џџџ
Shaxpy,  иЋЋька> паштет, го как-нить клан забуберим?)
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:31:20 Ќу давай, пусти мен€ на кости)
Shaxpy,  иЋЋька> наховем его ’акуна-ћатата
Shaxpy,  иЋЋька> и будем жить поживать,да добра наживать
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:32:29
Shaxpy,  иЋЋька> что? ты жрешь как хер знает кто, пумба ты
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> рисуешь?)))))))))
Suggvestio, Shaxpy,  иЋЋька> вы оп€ть за старое?
 иЋЋька, Shaxpy> “ы вообще коротышка и весишь даже больше может, так-что ты ѕумба!
Shaxpy, Suggvestio,  иЋЋька> а что он первый начинает!
Suggvestio, Shaxpy,  иЋЋька> как дети малые))
Shaxpy,  иЋЋька> € тимон! € маленький и умный! а сука жирный длиный и жрешь много! ты пумба
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:35:10 он мой!!!!!!!!!!
 иЋЋька, Shaxpy> ƒак так-то “имон длинный и тощий, так-что € “имон
Shaxpy, смотри сообщение - 21:35:20 Ќоу
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:35:35 с!
Shaxpy,  иЋЋька> “имон не может быть больше ѕумбы!
Shaxpy,  иЋЋька> тогда получаетс€ что тимон выше и жирнее пумбы! бли€тть ! свинь€ на диете получаетс€ чтоли?)
 иЋЋька, Shaxpy> ћы живЄм в мире людей, где даже таракан может быть больше слона, € “имон
 иЋЋька, Shaxpy> ƒа, стройна€ свинка будет)
Shaxpy,  иЋЋька> окай! € буду муффасой
Shaxpy,  иЋЋька> и просто сожру теб€ нафиг! допрыгаешьс€
Suggvestio, смотри сообщение - 21:37:04 пр€м сразу колбаса))
 иЋЋька, Shaxpy> „то это за инопланет€нин?
Shaxpy,  иЋЋька> это лев из " орол€ Ћьва"
Suggvestio, реб€та мультики пересмотрели))
Shaxpy, я тимон, а ты толста€ жирна€ свинь€ на диете! все € сказал
 иЋЋька, Shaxpy> ѕох, тогда € тот, мудрый орангутанг
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> видела что там написано)) теб..и тому подобное молодчина мне нравитс очень)
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:38:53
 иЋЋька, докатились до того, что голова пукает, ужас
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> да ладно тебе супер
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> она у мен уже на стенке))
 иЋЋька, ” мен€ даже не установилось еще((
Ћу„и _—оЋн÷а, Dwidjet> круче быть и не может даже))))))
Suggvestio, не судьба тебе свалить от нас побыстрее
 иЋЋька, » вообще, у кого полноценна€ зима уже?
Dwidjet, Ћу„и _—оЋн÷а> ’м спсибо))) ты мен€ пр€м захвалила)
 иЋЋька, ¬ообще не говори ¬ик, держите тут мен€)
SpecialOne, ∆еша> да норма в принципе...
Suggvestio, вот так посмотреть со стороны, и когда не пишешь какому-то конкретному человеку, то кажетс€, будто сам с собой общаешьс€
EpFoRiA, Ћу„и _—оЋн÷а> средне √рущу что делаеш
Ћу„и _—оЋн÷а, EpFoRiA> почему, да ничем вот ухожу скоро а ты что
Suggvestio, ну вот потому) € не сразу пон€ла, к чему те твои слова) сам себе)
EpFoRiA, Ћу„и _—оЋн÷а> муз€ку вк слухаю, да с парнем поругалась
Salmon,  иЋЋька> «дарова ѕаха!) как жизнь?)
 иЋЋька, ƒададаа, € сошЄл с ума и разговариваю сам с собой)
Ћу„и _—оЋн÷а, EpFoRiA> ну ничего померитесь ещЄ ѕодмигиваю
 иЋЋька, Salmon> «дарооова) ¬ообще шикарно, ты там чо как?))
Suggvestio, не, с ума сошел ты и раньше и € уже привыкла к этому, но теб€ зат€гивает))
 иЋЋька, смотри сообщение - 21:49:53 Ќа однокашницу похожа
Ћу„и _—оЋн÷а, смотри сообщение - 21:49:53 шшка мо любима
Salmon,  иЋЋька> —упер,почти дожил до выходных DD
королевка, смотри сообщение - 21:50:27 скатина!!!!!
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> спасибо милааааа€!
королевка, смотри сообщение - 21:51:00 козЄЄЄЄл!!!!!!!!!!!!!
Suggvestio, в маразм!) ну вот о чем мы с тобой сейчас говорили?)
 иЋЋька, Salmon> «автра не отдыхаешь, что-ли?))
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> ну мы то с тобой царицы! народ простой
Ћу„и _—оЋн÷а, королевка> они не красивые! они очаровательны!!!
Salmon,  иЋЋька> так жеж учусь оп€ть до 8ми)
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> смотри сообщение - 21:51:41 дааааа
 иЋЋька, ќоо, разговаривании самим с собой)
Ћу„и _—оЋн÷а, королевка> не царское это дело вестись на инфу
sandik, смотри сообщение - 21:51:41 шанхайские царицы
Salmon,  иЋЋька> € буду дома в 8 вечера из за учебы)
 иЋЋька, Salmon> ƒа всЄ равно пипец)  онечно отдыхаю))
Ћу„и _—оЋн÷а, королевка> ладно мась пошла )) лучику пора))
EpFoRiA, а здесь есть мальчики которым 15 лет
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> мы царицы, бабы народ простой
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> пока зааай
Ћу„и _—оЋн÷а, королевка> о да)) точно)
Salmon,  иЋЋька> а ты как вообще?где учишьс€ то?)
Ћу„и _—оЋн÷а, ¬ћ> ¬сем пока :3 удачи в завтрашнем дне!))))
королевка, Ћу„и _—оЋн÷а> королевка по тебе будет до завтра скучать
Suggvestio, Rainbow_Dash> добро пожаловать))
 иЋЋька, Salmon> Ќуу, как сказать, уже как-бы год не учусь, но через недельку думаю начать))
Dwidjet, Ћу„и _—оЋн÷а> —ладких снов)
Rainbow_Dash, Suggvestio> я тут олдфаг, у мен€ овер найн саузенд ников, большинство известны. “олько буй вам, а не ники мои. » да, спасибо ^^
KEPka30, ¬оровка> сергей) (прива что то мне не доступен) лол) а теб€?
Chatic, excellent транклюкирован из чата. ћолчит 60 мин :(
Suggvestio, да € уже забыла, че сказать хотела
ѕр»х¬оSт≈н№, ÷в≈тќч≈к> отлично) ты как?)ъ
andrey7202, Suggvestio> «дароф))))))))))))))
Suggvestio, Rainbow_Dash> да не за что))
Rainbow_Dash, ѕойду дескора наслушаюсь и спать л€гу >_>
Suggvestio, там же и так не сладко, еще и €))
Tanucik, andrey7202> привеет)))как дела?)
Rainbow_Dash, : ‘ункци€ привата доступна только посто€нным посетител€м „ј“а. Ѕольше общайтесь в общем канале и очень скоро ¬ам будет доступен приват и др. возможности „ј“а. 21:57:30
Suggvestio, царей убивают быстро, не мо€ это роль))
Rainbow_Dash, –еб€та, в жопу раз или вилкой в глаз?
Rainbow_Dash, versus> ¬ жопу дашь или мать продашь?