Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 18.08.2012
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа
· 04:00 часа
· 05:00 часов
· 06:00 часов
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 18.08.2012 - по времени 0:00

Denis, Настюньчик> я передумал звонить в скорую
Кyz9, Настюньчик> ответил на твой вопрос
Julia03, ЛуЧиК_СоЛнЦа> оуу) ахха) матом нужно было меньше ругаться,милая*
ЛуЧиК_СоЛнЦа, ВСЕМ> Всем спокойной ночи. Сладких снов. Я потопала до понедельника :* :* :*
Lint, Ежонок> я любых врачей уважаю)))
ЛуЧиК_СоЛнЦа, Кyz9> та это вовсе и не мат был!!!!
барс, Ежонок> ну да вообще ) я думал ты его уговариваешь из омска перевестись в оренбург )))
Настюньчик, Кyz9> аааа....ну а зачем те сексуально озобоченные???????????)))))))))
Denis, ЛуЧиК_СоЛнЦа> спокойной ночи
Julia03, ЛуЧиК_СоЛнЦа> давай,спокойной ночи* милаая
ЛуЧиК_СоЛнЦа, Julia03> нас тенку глянь и удали)
ETYQZ, DOG> чо тибе тать я тока могу гомно тибе на рыло намазоть
Настюньчик, Denis> хаха...не надо тут парень грозный
DOG, ETYQZ> ты не а[пииии...п!]л?
Lint, Ангел_Я> помню девочка 6 лет, так отматерила хирурга
Denis, Настюньчик> у тебя есть парень ?
Ежонок, барс> глаза слипаются а завтра утром тоже надо
Ангел_Я, Lint> прогркссивная девочка
Denis, Настюньчик> жаль, а я уже биле заказал))))))))))))))
DOG, ETYQZ> может по[пииии...п!] лу
Настюньчик, Denis> хаха)))да и я по старше тебя
Denis, Настюньчик> а сколько тебе лет ?
Lint, Ангел_Я> я нашего ребёнка буду бояться
Denis, Настюньчик> всиволичто три года разница
DOG, ETYQZ> че замолк?а ушлепк
Lint, Настюньчик> вообще дряхлый)
Настюньчик, Lint> ой-ой...ща носки смеятся будут
Lint, Настюньчик> вот тебе сколько
Lint, Настюньчик> вай на 3 года старшеУлыбаюсь
Настюньчик, Denis> я ща малой обижусь...ерунду тут говоришь такую
Настюньчик, Lint> нууууу....старый мне нашёлся
Lint, Настюньчик> скоро рассыплюсь)
Lint, Ангел_Я> мне кажется очень часто)
Denis, Настюньчик> та ладно пошутил я, рослабся ))))))))))))))
Lint, Ангел_Я> а тебя не смущает, что я такой дряхлый
Lint, Настюньчик> гроб уже примеряю)
Садовник, Denis приходит из комнаты "Welcome"
Chatic, ADMIRAL транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
Ангел_Я, Lint> ты дряхлый?не смеши менЯ
Садовник, ADMIRAL прощается с нами и уходит.
Настюньчик, Denis, Lint> ладненько споки ноки вам...я спатьки почапала
Садовник, Denis уходит в комнату "Welcome"
Lint, Ангел_Я> вдруг скоро..оп и не стоит
милаашка, Natusik1205> как дела?чего не спишь?)
Natusik1205, милаашка> все суперок! а у тебя? не спится, а ты? Подмигиваю
Lint, Ангел_Я> и что потом делать
милаашка, Natusik1205> норм))да тож не хочется))
Lint, Ангел_Я> И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони Нарисованный мир на истлевшем картоне Нарисованный мир, декорации к сказке Кто его рисовал, перепутал все краски
Ангел_Я, Lint> что это за песня?слова знакомые,а вспомнить не могу
Lint, Ангел_Я> Элизиум-И рассыплется в пыль)
Lint, Ангел_Я> я тебя очень сильно люблю)
милаашка, Ксююшка> весело,не правда ли?)
Ангел_Я, смотри сообщение - 00:23:03
Lint, Ангел_Я> у меня ещё 2 литра
Lint, Courvid> настроение хорошее)
ПуФыСтАя, _vLaD_> отлично, я оч соскучилась по тебе....
Lint, Ангел_Я> а ты не бойся=****
Lint, Courvid> сегодня от шопинга не устала?)))
Ангел_Я, Lint> всё жопь отобъёшь своими ручищами
Lint, Ангел_Я> у меня кстати руки не очень большие=***
Courvid, Lint> неа,шоппинг не долгий был))
Ксююшка, милаашка> это ппц,как зовут?)
милаашка, Ксююшка> Наташа,а ты я думаю Ксюша?))
Lint, Courvid> вообще мне не понятно как на шопинге устать можноУлыбаюсь
Ангел_Я, Lint> ты мою попу не видел Смех
Ксююшка, милаашка> Дадаа)Именно,можно Ксю)приятно познакомиться:*
Courvid, Lint> если бегать по магазинам 8 часов то можно Подмигиваю
Lint, Ангел_Я> а ты зочешь проверить
Ксююшка, милаашка> Нижегородская область так-то,а ты?:*
милаашка, Ксююшка> Тверская область*)
Lint, Courvid> кто не был хирургом тому не понять Подмигиваю
Lint, Ангел_Я> кто кого отшлёпает
Lint, Courvid> что значит уставать)
_vLaD_, красапета> ща за попу как ущипну!
Lint, Ангел_Я> вот извращенка маленькая
_vLaD_, красапета> смотри сообщение - 00:31:50
_vLaD_, красапета> попробуй) это только наказание
Lint, Ангел_Я> плётку на день рождения подарить или наручники
милаашка, Ксююшка> да мне всех цифр не жалко,а сколько есть?))
ПуФыСтАя, Lint> Общаюсь да кофе по певаю,а ты
Lint, ПуФыСтАя> музыку слушаю и пиво пью
Lint, Ангел_Я> садамазафака я не буду плакать
ПуФыСтАя, _vLaD_> Что нового в жизне?
Lint, ПуФыСтАя> и даю консультации по медицине)
_vLaD_, ПуФыСтАя> да ничё, может у тебя есть?
ПуФыСтАя, Lint> А ты что в больнице работаешь?
Lint, Ангел_Я> я иногда слушаю гоп песни
Lint, Ангел_Я> это проф песни из фельдшер-ру – марс на вызов--скорая курьерьрит
Lint, Ангел_Я> чуть ли не слезу пробивает
Ангел_Я, смотри сообщение - 00:41:44 тут дети сидят
Lint, Ангел_Я> вот встретится тебе ребёнок у которого давление 0)
Lint, ПуФыСтАя> топографическая анатомия и оперативная хирургия
_vLaD_, красапета> это наведёт быстро движение
ПуФыСтАя, Lint> О_о это так интересно
Lint, ПуФыСтАя> лично мне да, я позавчера выучил непрерывный самовворачивающий шов Шмидена
красапета, _vLaD_> хм...пошлые у тебя мысли какие то,с чего бы это?
Lint, Ангел_Я> померив давлению, да таких по виду видно они похожи на трупы
ПуФыСтАя, Lint> Ага...мне выйти надо на 10 мин
ПуФыСтАя, _vLaD_> смотри сообщение - 00:47:04
Ангел_Я, Lint> не расказывай мне на ночь такое)
Lint, Ангел_Я> прихожи спать ко мне
Lint, Ангел_Я> буду отгонять от тебя кошмары
ХрУм_хРуМыЧ, _vLaD_> Ой,ты тут. Как неожиданно привет))
Lint, Ангел_Я> но спать ты не будешь
_vLaD_, красапета> не опять, а снова
Ангел_Я, Lint> буду рассказывать сказки про геев Смех
ХрУм_хРуМыЧ, _vLaD_> Я бы не хотела тебя огорчать , но видимо придётся, ( хотя вряд ли ты огорчишься)
красапета, _vLaD_> да.....хватит пить уже блин
_vLaD_, ХрУм_хРуМыЧ> ну давай огорчи
Ангел_Я, Lint> и что это мы грустим?
Lint, Ангел_Я> есь панк-рок к чертям пошлю, я смогу его забыть Стану я совсем хороший - будут все меня любить И дурные все привычки, я смогу в себе убить Хорошо тогда мне будет жить! Вместо левых всех подружек - заведу себе одну Чтоб всегда бы отгоняла от меня она беду Вот довольна, будет мама, и наверно счастлив я И отстанут старые друзья!
_vLaD_, ХрУм_хРуМыЧ> скажи что пошутила
ХрУм_хРуМыЧ, _vLaD_> Такими вещами я не шучу...Я хотела, тебе весь день сказать..Но тебя не было
красапета, _vLaD_> у тебя всегда так блин
_vLaD_, ХрУм_хРуМыЧ> ну если так надо
Lint, Ангел_Я> да=*** вот только подружка у меня одна
ХрУм_хРуМыЧ, _vLaD_> Вот и молодечик ... Значит друзья...
Lint, Ангел_Я> да есть одна хорошая девочка
_vLaD_, ХрУм_хРуМыЧ> боюсь спросить только за что?
Lint, красапета> пить это абсолютно нормально
Lint, Ангел_Я> она конечно странная, может быть
_vLaD_, ХрУм_хРуМыЧ> нет блин, напиши
красапета, Lint> для вас пацанов да,а для нас это противно
Lint, красапета> придётся тебе смирится
Lint, Ангел_Я> главное я ей знаю