Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 23.01.2013
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа (сообщений не было)
· 04:00 часа (сообщений не было)
· 05:00 часов (сообщений не было)
· 06:00 часов
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 23.01.2013 - по времени 0:00

123123123123, babyboom> єх ті....а я ж ради тебя зарегенилась сюда Грущу
SladeнькаЯ, Bort222> как думаешь мне дадут кредит в 19 лет учитывая что я официальноработаю?
SladeнькаЯ, Bort222> ну я знаю что с 21 Грущу ну мю мне ка книть дадууут
dj_monika, Bort222> ну что? когда выздоравливать будем?
SladeнькаЯ, Bort222> не суждено мне машину купить летом
dj_monika, Bort222> от чхачки этой....
SladeнькаЯ, смотри сообщение - 01:04:04 да тут плакать надо а не радоваться)))))))))
Шутик, SladeнькаЯ> почему плакать?Улыбаюсь
SladeнькаЯ, ну мб на маму оформить кредит?
Шутик, artem058> как работа продвигается?)
SladeнькаЯ, хоть на права записалась уже крутяяяк
SladeнькаЯ, Bort222> а чо ты еще предлагаешь на первое время?))
SladeнькаЯ, да и денег дай Бог на четырку хватит
artem058, Шутик> пишу потихоньку,но мало материала,везде регистрация нужна,а так лень каждый раз,но сейчас может ещё загляну) как жизнь?)
SladeнькаЯ, Bort222> вот кстати у меня и получится скорее всего девятос брать
SladeнькаЯ, Bort222> ну она же клаааассная
SladeнькаЯ, Bort222> не опускать нехочу. но затонировать надо бы)
SladeнькаЯ, Bort222> она просто офигенно выглядит
SladeнькаЯ, а почему новая гранта дешевле четырки?))))
SladeнькаЯ, Bort222> да мне все равно что брать на первое время) четырка просто офигенно выглядит)
SladeнькаЯ, поэтому либо девятос либо четырка
babyboom, 123123123123> Пиши мне в приват, я ведь купаюсь, я лох с волос цвет смылся....ааааа....
Шутик, artem058> да потиху жизнь, продвигается, надо готовиться к экзамену последнему, а я пинаю ...ё моё
SladeнькаЯ, Bort222> хеч выглядит как жук)
123123123123, babyboom> недоступно оно еще
SladeнькаЯ, Bort222> да денег у меня нет даже на обычную калину!)
babyboom, 123123123123> Ааа... беда...
SladeнькаЯ, и за деньги калины спорт я лучше иномарину нормальную возьму)))
SladeнькаЯ, Bort222> хватит чтоль. акцент например
Командор, SladeнькаЯ> копи на бмв м5 бомба))) ямаху 1 обогнали
SladeнькаЯ, ток мне не нрав как выглядит акцент
SladeнькаЯ, на бмв придется только сосать Смех
artem058, Шутик> даааа,тут я солидарен такая же ситуация,но мне попроще будет сдать,у нас на факультете парни в дефиците,поэтому нас берегут и на экзаменах попроще Улыбаюсь
SladeнькаЯ, Bort222> а мне советуют его)
Командор, SladeнькаЯ> к чему так ?) у меня средний доход до 10 тысяч выплаты) накоплю)
SladeнькаЯ, Командор> 10 тысяч за какой период
Шутик, artem058> у нас на курсе набирали 300 человек. из них около 230 где-то девушек. ну короче тоже дефицит
Командор, SladeнькаЯ> за месяц от компании никита онлайн
SladeнькаЯ, Командор> 10 тыщ замесяц? чувак я те не завидую
Командор, SladeнькаЯ> чисто игровой трафик она скупает, вот банеры всего сайта 10 тысяч берет банеры ненавязчивые
Шутик, artem058> но не сказал бы что проще как-то. один фигУлыбаюсь
Командор, SladeнькаЯ> я вообще то не про рубли Смех
SladeнькаЯ, Командор> или ты про гривны
Командор, SladeнькаЯ> у меня 200 тысяч + уников) какие рубли
SladeнькаЯ, Bort222> на авито даже девятоса нет за сотку
Командор, SladeнькаЯ> девушка на 9 ?) это что то)
SladeнькаЯ, Bort222> ваще охренеть цены
SladeнькаЯ, брать кредит ради девятки - пипец
Командор, SladeнькаЯ> хххх у меня 1[3 девятки телефон стоит Смех ржачь
Командор, Bort222> та чему ты девушку учишь) ей вместе с 9 надо искать и мужа механика Смех
Командор, Bort222> подругому никак с 9
artem058, Шутик> нифига!вот это курс,нас в группе 17 человек на направление,на курсе всего 60...
SladeнькаЯ, чо вы прикапались яблин сама буду покупать мне никто не поможет)
Командор, Bort222> ей ланос надо купитть новый тысяч за 8 баксов и не иметь себе мозг)
Шутик, artem058> ну и нас мало. по 13-15 человек в группе. всего 24 группы
SladeнькаЯ, Bort222> ты зачем мне душу травиш калиной универсал? Грущу
SladeнькаЯ, Bort222> ну я же ее хочууууууу
Шутик, я и не видел даже, что такие калины стали делать. офигеть
SladeнькаЯ, блин как я надеюсь что по знакомству найду чо нить приемлемое и нормальное
SladeнькаЯ, Bort222> мне седан больше хеча нрав
Командор, SladeнькаЯ> в твоем случае самый правильный совет, возьми 100 тысяч сделай грудь 4 размера, жопу, волосы нарости и к косметологу сходи и мужа найди, который купит тебе седан Смех
SladeнькаЯ, Командор> типа насосать чтоль?)неее. я лучше год отработаю как папа карло на девятку)
Командор, SladeнькаЯ> та пойми, чтоо деньги зря выкинишь, что ты знаешь о ремонте машин к примеру ? а ее каждый день надо
SladeнькаЯ, Командор> и мне не надо ни к какому пластическоум хирургу ходить, я и так офигенная Улыбаюсь
Командор, SladeнькаЯ> хрен его)))) мне другиие девушки нравятся
Командор, SladeнькаЯ> вполне шикарна как по мне) но вкус не мой
SladeнькаЯ, Командор> херовый у тебя вкус Улыбаюсь
Командор, SladeнькаЯ> мб это потому что я в девушках ценю не внешностью, и живу по сути в спорт зале и перед компом
artem058, Шутик> так то в группе,а нас всего одна группа и так мало,да и закончат наверное не все...не понимаю своих одногрупников,вроде учатся,стараются,а до зачётов некоторые не допущены...и я...половину пропустил по работе,половину прогулял,а никто ничего не сказал,всё приняли и поставили... Улыбаюсь
SladeнькаЯ, Командор> и слушаешь мишу маваши?
Командор, SladeнькаЯ> на самом деле мне нравятятся песни под гитару и немецкий реп
Шутик, artem058> ну у нас с зачетами проблем не было. почти все допущены были. да и зачеты почти никто ни одного не сдавал. всем автоматы херачили. вот с экзаменами туговато
SladeнькаЯ, Bort222> а у нас позавчера клиенты обосрали водиле заднее сидение
SladeнькаЯ, Bort222> у нас прикали!! зависло нахер все)
SladeнькаЯ, Bort222> я не хочу быть как аллошки
SladeнькаЯ, Bort222> скажи мне с какого адреса заказаывал
SladeнькаЯ, Bort222> ну хотяб чо за машина
SladeнькаЯ, Bort222> а в какое примерно время)
Командор, SladeнькаЯ> можно вопрос) не в обиду, но чтоб ответила чесно )
SladeнькаЯ, Bort222> не на измайлова случаем живешь?)))
SladeнькаЯ, Bort222> а черная или синяя десятка Смех
artem058, Шутик> все зачёты автоматом это нереально...это ж надо ходить всегда...это фантастика
Шутик, artem058> у нас все всегда ходили))) группа нормальная))
SladeнькаЯ, Bort222> оп. в час ночи знач
SladeнькаЯ, Bort222> ты либо на измайлова ехал либо на батавина)
SladeнькаЯ, Bort222> твой заказ прсолушать хочу и хоть голос твой послушать Смех
SladeнькаЯ, Bort222> да ну тебя нафиг блин)
SladeнькаЯ, Bort222> вечно обламываешь) даже голос послушать не получится)))
SladeнькаЯ, Bort222> я уже год как совершенно летняя
Командор, SladeнькаЯ> так приезжай ко мне в гости Подмигиваю
SladeнькаЯ, Bort222> 21 это уже просто так)))
Командор, SladeнькаЯ> раз совершенолетняя Смех
artem058, Шутик> не получается всегда посещать,работа тоже не считается очень уважительной причиной,но многие преподы входят в положение Улыбаюсь
SladeнькаЯ, Bort222> ну потому что не дают))))
Шутик, artem058> ты на каком курсе?)
SladeнькаЯ, Bort222> а в субботу. сам такси вызывал?))
SladeнькаЯ, смотри сообщение - 01:53:07 вот послушаем посмотрим перевозбудюсь или нет)))
Шутик, artem058> у тебя ЧАТ что ли тормозит? что-то ты отвечаешь только спустя 10 минут или занят атк?
SladeнькаЯ, Bort222> в субботу вечером или днем заказывал?)))
SladeнькаЯ, Bort222> да блин дай я чтоль голос твой послушаю)
SladeнькаЯ, Командор> я ж не в твоем вкусе)
Командор, SladeнькаЯ> не ну действительноо))) с гламурными мне не везеТ) поэтмоу выбераю проостых) как то характером с ними не катит
SladeнькаЯ, Смех блин нашла 5 красных деу нексий которые работали в субботу
SladeнькаЯ, Bort222> ну чего ты ждешь то7))) говори)
SladeнькаЯ, Bort222> вот ты ппц короче)
Командор, Bort222> как секс по телефону ?)
artem058, Шутик> я ещё только "первак" а ты? Улыбаюсь
Командор, Bort222> сколько в минуту ?) я хочу чтоб она испытала оргазм Смех
Командор, Bort222> расскажешь ей про 9Улыбаюсь
SladeнькаЯ, Bort222> я тебе значит 10% дисконт приподняла а мне ток 1
Командор, Bort222> ага))) боюсь мне прийдется у рената ахметова пол состояния забрать, чтоб ты все рассказать успел Смех