Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 28.01.2012
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час (сообщений не было)
· 02:00 часа (сообщений не было)
· 03:00 часа (сообщений не было)
· 04:00 часа (сообщений не было)
· 05:00 часов
· 06:00 часов (сообщений не было)
· 07:00 часов
· 08:00 часов (сообщений не было)
· 09:00 часов (сообщений не было)
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 28.01.2012 - по времени 18:00

ХиТрЮгА_Йа, я зашла от сестры так что это не мой ник
The_Shaggy, ChErKaS> Извини и все в этом роде)Улыбаюсь
SladeнькаЯ, РАСТОМАН> шубу норковую купиш?
ChErKaS, The_Shaggy> ааа...понятно.)) А почему это не любишь?
The_Shaggy, ChErKaS> Это скучно)Извини....прости ..аааа..горе какое))
Psiho, The_Shaggy> привет) извини, что в прошлый раз не ответил)
The_Shaggy, Psiho> Вай....Не извиняйся)Как ты?
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> как поживаете?
Psiho, The_Shaggy> я нормально)))) а ты?)))
ChErKaS, The_Shaggy> ахахха.)) Извини, прости, sоory. Как там ещё?))
The_Shaggy, Psiho> Ну а что я, как всегда)
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> вроде не жалуемся, на улице холодно, а в доме тепло)
The_Shaggy, ChErKaS> Смех Есть хуже слова для меня)
Psiho, The_Shaggy> ну значит повезло)))
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> и это хорошо))))))
The_Shaggy, Psiho> Смотря кому...мне да - моим друзьям нет)
The_Shaggy, ChErKaS> любовь) вот для меня убийство по фазе)
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> это замечательно)
Psiho, The_Shaggy> ну это уже их проблема)
ChErKaS, The_Shaggy> Ааа...любовь, love, amore, Liebe, szerelem, l'amour.)))
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> а вы как себя чувствуете?
The_Shaggy, ChErKaS> Смех ты специально уже)
ChErKaS, The_Shaggy> Неее.)) Это случайно.))
ChErKaS, The_Shaggy> Ой...вырвалось.))
The_Shaggy, ChErKaS> Что не случайно т?)
The_Shaggy, смотри сообщение - 19:08:22 Смех не грех а маленькая радость)
ChErKaS, The_Shaggy> Не специально я.))
The_Shaggy, ChErKaS> Как в песне : Я тебе не верю)
ChErKaS, смотри сообщение - 19:09:24 Мда...(((
The_Shaggy, ЧеРнАя_КоШкА> Ты чего Дашуль?
The_Shaggy, смотри сообщение - 19:09:24 врет...не испортишь)
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> вот так бы всю жизнь, да?)
ChErKaS, The_Shaggy> Григория Лепса.))
ChErKaS, The_Shaggy> Какой я умный.))
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> да да и это превосходно вы не находите?
ChErKaS, The_Shaggy> Вот ты же сразу поняла что я умный?))
The_Shaggy, у бота спросишь так...и от ответа повеситься захочется) смотри сообщение - 19:11:01
The_Shaggy, ChErKaS> Эм.....я не экстрасенс или как их я называаю...экстросексами)
DrSoer, КриS> по попе надо тебе етка
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> превосходно всю жизнь себя ощущать превосходно? конечно) в окружении позитивных эмоций, оптимизма и улыбки на лице)
The_Shaggy, ЧеРнАя_КоШкА> Даааш, ты чо?
The_Shaggy, ЧеРнАя_КоШкА> Ты чо хмурая?
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> да))) а вы чем занимаетесь?
ChErKaS, The_Shaggy> Ужас.)) Плохо ты их называешь.)
The_Shaggy, ChErKaS> Потому что не верю)
The_Shaggy, ЧеРнАя_КоШкА> Говори...выкладывай
The_Shaggy, челка длинная стала..отрезать над
The_Shaggy, тоже мне нашла расстраиваться) сколько меня уж палили)
The_Shaggy, Нууу...естественная реакция Даш)
The_Shaggy, ChErKaS> Что то вы затихли, молодой человек)
ЧеРнАя_КоШкА, Слава Богу меня за водкой не спалили тогда, хотя прийдет время,спалят.
ChErKaS, The_Shaggy> Извини, отходил.))
The_Shaggy, Тогда Даш, криками не ограничиться)
The_Shaggy, ChErKaS> Ааа..пески сыпяться)
ChErKaS, The_Shaggy> Правильно, им нельзя верить.))
ChErKaS, The_Shaggy> Да.) Жужалка.))
prosto, я петь буду в школе в опнедельник
ЧеРнАя_КоШкА, Ну а чо. у меня дипрессия, вот и попробывала
The_Shaggy, Я за Ягуаром спалилась было было. Надо отдать должное, что я нифига не пьянею.
SladeнькаЯ, двочки младше 18 пьют ягуар и водку... кда пир катица
The_Shaggy, Ну..... Куда то в конечном итоге...перестанет кататься)
Вероничка, Evgeniya> да вот только что кушать приготовила,сейчас кушать буду), а ты?
The_Shaggy, ChErKaS> Тебе трость дарить над)
SladeнькаЯ, да прост девушки любого возраста как могут это пить вообще)
ChErKaS, The_Shaggy> Нее.) Лучше сразу каляску.))
The_Shaggy, Ну это ж был праздник)День ВДВ Смех
SladeнькаЯ, Смех темболее ягуар на праздник хлыстать
The_Shaggy, SladeнькаЯ> Не штырит от него...Вообще...Так что... Пройденный этап)
ChErKaS, The_Shaggy> Неее.)) С личным водителем.))
The_Shaggy, ChErKaS> А коляску марки какой?)
SladeнькаЯ, уж я то люблю бухать все друзья знают, но даже я водку и ягу не пью Смех
ChErKaS, The_Shaggy> Mercedes. Но и от BMW тоже не откажусь.))
The_Shaggy, Я помню как девка одна из горлышка бутылки водку залпом пила....
SladeнькаЯ, у меня и такое было и ягу я пила. но вовремя остановилась
Вероничка, purple-Stone> пойдет).ты как?
The_Shaggy, ChErKaS> Я мало что в машинах понимаю) Мне по душе байки или хотя бы скейты)
ЛаРиСкО, у меня друга еле от яги откачали
prosto, ПРОСТО_GIRL> подожди 10 минут
SladeнькаЯ, яга херня такая что лучше не пить
The_Shaggy, Надеюсь спирт не этиловым был)
ChErKaS, The_Shaggy> ахах.)) Не лучше на Mercedes, чем на скейте.))
The_Shaggy, смотри сообщение - 19:24:24 Нагрузка на сердце большая
The_Shaggy, ChErKaS> Ну.... кому что по душе)
SladeнькаЯ, а водку я люблю только в коктейлях
The_Shaggy, У нас девки кола бум делают....с водкой колу)
The_Shaggy, ChErKaS> Мне достаточно скутера и валю на 4 стороны)
SladeнькаЯ, Смех в мандале коктейл текила бум. текила и спрайт выпиваешь залпом с каской на голове отом те дубинкой по башке дают
ChErKaS, The_Shaggy> Ооо...) Не люблю дырчики.) Если двух колёсная техника, то мотоцикл.))
The_Shaggy, Жестко.Как то хотел кто то текилу намешать на пьяную голову.... чо т намешали, вырвало до единого)
Леша, Барабашка> привет))как дела*
Marvel_, Нервы – Лето, плавки, рок-н-ролл........................послушай успокойся
DrSoer, Подмигиваю лудше курнуть чё нибуть соющие по мне чем бухать
SladeнькаЯ, коктейли норм тема.. если напитки хорошие
ChErKaS, The_Shaggy> Но Mercedes есть Mercedes.))) Машина, это прежде всего- комфорт.))
The_Shaggy, ChErKaS> Комфорт...газонешь и в колону)о как)
Барабашка, Леша> да все отлично пока что! а у тебя как?
LEO, SladeнькаЯ> надо контакты старые освежить...жить то надо где то)))
SladeнькаЯ, LEO> а ты сам вообще где живешь?)
Леша, Барабашка> у меня все пока хорошоо))че делаешь?
Леша, Вероничка> хорошооо))а у тебя как?
ChErKaS, The_Shaggy> Эм...ну это кто как водит.))
Вероничка, Леша> вообще все офигенно),что делаешь?
The_Shaggy, ChErKaS> Смех меня учили на свою беду)
Poher_Face, LEO, bedgirl> Как дела, народ?
Барабашка, Леша> да так фигней страдаю!а ты?
DrSoer, Izmailova> тут всякие есть ну не скажут с маху что они такие
Леша, Вероничка> в ЧАТе сижу)а ты?
Вероничка, Леша> да вот музыку слушаю)
Барабашка, РАСТОМАН> иди со своими пошлыми мыслями подальше от меня
ChErKaS, The_Shaggy> ахах.) Не у меня с вождением всё норм.))
Chatic, Грек87 транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
Evgeniya, Poher_Face> все в норме, ты как?
LEO, SladeнькаЯ> кста, сколько квартира на сутки стоит у вас?
The_Shaggy, ChErKaS> Знаешь, было не смешно когда я эту штуку дернула и вьехала в ворота гаража.
Леша, Poher_Face> сижу в ЧАТе))а ты че**
Poher_Face, Evgeniya> Как то херово т.т
Леша, Смех фууу у тебя сиськи не красивые
Evgeniya, Poher_Face> (( чем маешься?
ChErKaS, The_Shaggy> Ооо...кого это ты там дёрнула?))
Poher_Face, Evgeniya> Музыку слушаю, а ты?
LEO, SladeнькаЯ> кхе...ну аппартаменты мне не нужны)))
Фуфи, ВСЕМ> леша гей. поцыки аккуратней
The_Shaggy, ChErKaS> Смех ну...блин..рычак передач что ль...да хрен с ним.я реал в машинах ничего не щарю
Poher_Face, Леша> Blonde Redhead – Messenger- во
SladeнькаЯ, LEO> ну за рубль в сутки можно найти)
Леша, ВСЕМ> фуфи лизбиянка она продается звоните по номеру 345
The_Shaggy, ChErKaS> Так что с машинами не дружу но парень водит.
Фуфи, Леша> кись ну что ты злишься на правду
Леша, ВСЕМ> а еще она принимает вирт секс приходите к фуфи
ChErKaS, The_Shaggy> Ясно.)) Попроси, пусть тебя с ними подружит.))
Леша, Фуфи> потому что это ложь понятно))ты меня пока не знаешь стерва
LEO, SladeнькаЯ> ну мне больше и не надо)))
ChErKaS, Леша> Кто-то слишком много разговаривает, вам не кажеться?
Фуфи, Леша> всех кроме тебя. правая рука в помощь китююня
Леша, The_Shaggy> не говори фуфи боится шаманов))) Смех
The_Shaggy, ChErKaS> Вот он и подружить пытался...хорошо что машина не разбилась ....да вообще хорошо что я не разбилась, любимая и родная.
LEO, SladeнькаЯ> подруге то сколько лет?
SladeнькаЯ, LEO> 17. а с како целью в саратов?) потусить?)
Фуфи, The_Shaggy> он пидр не обращай внимания.
LEO, SladeнькаЯ> ну да...потусить...
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> простите отвлекся
Фуфи, The_Shaggy> я его отшила вот он и гонит на меня)
Фуфи, The_Shaggy> та все они такие) я аня кст)
ChErKaS, The_Shaggy> ГЫы.)) Бедная машинка.))
Леша, ChErKaS> я много не общаюсь
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> и такое бывает)
SladeнькаЯ, LEO> я б не сказала что тут можно прям потусить)))
The_Shaggy, ChErKaS> Машина???Ваще т за ней я сидела!
SladeнькаЯ, LEO> летом на оупенах можно, это дааа) а так)
Леша, кареглазка, ХиТрЮгА_Йа> Привет)))
LEO, SladeнькаЯ> так вот, клубешник...
ChErKaS, The_Shaggy> Ну так не ты же в варота ударилась, а машинка.))
The_Shaggy, ChErKaS> Блин, щеки горят от воспоминаний)
Я_хороший, Фуфи, The_Shaggy, Nata15, Eimily, Профессор, Леша, Барабашка> привет!
Evgeniya, SnikerSs, Я_хороший> привет
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> по предыдущему вопросу- в данный момент чем занимаюсь или вообще?
Леша, ХиТрЮгА_Йа, Eimily, кареглазка> как вы ????
The_Shaggy, ChErKaS> Слушай, это металл, он ничо не чувствует.
ChErKaS, The_Shaggy> ахах.)) Не згори смотри.))
ХиТрЮгА_Йа, Я_хороший> привет я и несомневаюсь что ты хороший)))
Профессор, ВСЕМ> привет мальчики и девочки
Леша, Я_хороший> как ты поживаешь?
LEO, SladeнькаЯ> ты Тошу знаешь же?
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> для начала в данный)
Eimily, Леша> да просто отлично) а ты?
ChErKaS, The_Shaggy> Ну так ты тоже ничего не почувствывала.)) Кроме испуга.))
ХиТрЮгА_Йа, Леша> нормуль Лешенька как сам
Smoke, смотри сообщение - 19:37:12 + Грущу
Я_хороший, ХиТрЮгА_Йа, Профессор, кицюнька> привет!как вы?
Леша, кицюнька> Добро Пожаловать!
LEO, SladeнькаЯ> да мож и его профессорсую задницу зацеплю)))
The_Shaggy, ChErKaS> Испуг??Нееет..это хуже.Он на меня орал как резанный.
Я_хороший, Леша> нормально.но чуть приболел!
ChErKaS, Леша> Эээ..друг, ты на меня ротик не расскрывай, мне ваши проблеммы не нужны. Ясно?
Леша, ХиТрЮгА_Йа, Eimily> Улыбаюсь хорошоооо))че делаешь???
Eimily, Леша> музыку слушаю) а ты??
Я_хороший, Профессор> и я неплохо! рад за тебя!
Smoke, SnikerSs> нормаально..хочу погулять там..Смех
ХиТрЮгА_Йа, Леша> скучаю парня найти не могу в ЧАТе
The_Shaggy, Фуфи> Ань, а давно эта вражда у вас с Лешей?)
ChErKaS, The_Shaggy> ахаха.) Я думаю.) Я бы тоже орал.)
Фуфи, The_Shaggy> со вчера или позовчера
Леша, ХиТрЮгА_Йа> даааа ты ищи лучше найдешь))
The_Shaggy, ChErKaS> Спасибо. Крут. Вот все вы одинаковые.
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> общаюсь с вами, слушаю музыку и скачиваю фильм)
ChErKaS, The_Shaggy> Кто "мы"?
Eimily, Леша> ахаха) как день прошёл?
ХиТрЮгА_Йа, Леша> немогу уже надежды не осталось
Evgeniya, Профессор> все в норме, чо делаешь?
Барабашка, Профессор> да и я в принципе тоже
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> какую музыку слушаете? что за фильм?)
Леша, Eimily> хорошоооо)))у тебя как??
Леша, ХиТрЮгА_Йа> ну новые парни будут приходить)))
The_Shaggy, Фуфи> интересно откуда такой негатив)
Профессор, Evgeniya> ничего, отдыхаю...а ты?
LEO, SladeнькаЯ> там как с дисциплиной и контингентом? все прилично?
Фуфи, The_Shaggy> это у него спроси )
Eimily, Леша> лучше не бывает ^^ ты откуда?
Фуфи, The_Shaggy> это у него спроси )
The_Shaggy, ChErKaS> мальчишки...лишь бы в металле да как бы... заденешь: Даш иди аккуратнее, я тут только что протер тряпкой.
SladeнькаЯ, LEO> драк нету, но раньше пускали лиц кавказской национальности)))) щас сказали что вроде боряца с этим
Леша, Eimily> изи Ижевска))а ты???
SnikerSs, Smoke> ясно. а йа вот проверила инфу и чот не охото идти..
The_Shaggy, Леша> Леш, будь парнем, не лезь на даму)
LEO, SladeнькаЯ> понятно) и то хорошо)
Smoke, SnikerSs> а у меня идти никто не хочется,а накурится хочу Грущу
ChErKaS, The_Shaggy> Мальчишки?)) аха.) Мне уже 19 вот-вот будет.))
Smoke, это так няшно-милашно,у меня аж гавно порозовело Грущу
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> Rammstein Ich will, а фильм Камень качаю, хочу увидеть Светлакова не в комедии, необычно как то
The_Shaggy, ChErKaS> не мальчик что ли?)
Леша, Фуфи> ладно давай мирится???
The_Shaggy, смотри сообщение - 19:41:59 вооо))
ChErKaS, The_Shaggy> Эм...парень.)) Мальчик- это 12 летний телепуз.)
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> действительно интересно)
Леша, The_Shaggy> щас)))елси она проо меня разные тухлые слова не будет говорить потом можно мирится
The_Shaggy, ChErKaS> Смех О как) Серьезные все)
ChErKaS, The_Shaggy> Ещё и как серьёзно.))
The_Shaggy, ChErKaS> А потом как что : Мне плохо, скучаааю)
ChErKaS, The_Shaggy> Не понял...К чему это???
Фуфи, Richard> как ты? где шлялся?
Richard, The_Shaggy> Отлично) Вы как?
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> главное чтоб в хорошем качестве, в чем я сомневаюсь, фильм недавно вышел
Леша, Фуфи> Улыбаюсь я извиняюсь что про тебя разные тухлые слова говорил))и ты про меня тоже говорила всекую чужь??
ChErKaS, Lavelahka> Классно. Ты как?
Героиня, Леша> да хорошо все)) ау тебя как?
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> эт я знаю..ну да тут раз на раз не приходиться)
Lavelahka, ChErKaS> ну да, почему бы и нет?
ChErKaS, Lavelahka> Да не знаю, девушка, и пиво...
Фуфи, вдыхай сука мои слезы любить не так просто
Lavelahka, ChErKaS> бывает, тем более выходные
Я_хороший, Умник> север,саратов ещё....
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> ну что ж пошел я фильм смотреть)
Вероничка, смотри сообщение - 19:45:43 ооо крутая песенка)
Грек87, Evgeniya> Нормально. Ты как?)
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> эх..все меня бросили...чувак а ты вк есть?
Evgeniya, ПРОСТО_GIRL> супер, чо делаешь?
Я_хороший, ВСЕМ> а сегодня девушек чего-то больше чем парней даже вчера вроде не столько было!))))))))
ChErKaS, Lavelahka> В спорт зал собираюсь, а ты?
Diesel-power, ПРОСТО_GIRL> конечно, как же без контакта)
Плюша, DrSoer, katrishaa90> Отвали от неё критин
Richard, Фуфи> Есть) Пока ничего, ты?
Профессор, SuNbEaM> живы, а у тебя как дела?
Фуфи, Richard> добавь id158157733) скоро буду собираться гулять :*
ПРОСТО_GIRL, Diesel-power> ок) хорошего просмотра)
Леша, SuNbEaM> хорошооо)у тебя как?
SuNbEaM, Леша> смотри сообщение - 19:49:07
katrishaa90, Плюша> ахаха ты нормальная?
Леша, SuNbEaM> хорошооо))у тебя как?
Профессор, SuNbEaM> ты сюда заходишь, по-моему нечасто?
Chatic, EFORIYA транклюкирован из чата. Молчит 60 мин :(
SuNbEaM, Леша> да вот думаю,какой-нибудь фильмец посмотреть,а ты?
Леша, SuNbEaM> божэээ вам 41год??
Леша, солнышкоЯ, Римма> как вы поживайте?:
SuNbEaM, Профессор> да, впоследнее время....времени не хватает.....да и иногда скучно бывает
Леша, SuNbEaM> божэээ вам 41 год???
SuNbEaM, Леша> да) видишь,как сохранилась))))))))))))
Леша, Римма> хорошооо)))че делаешь?
Римма, смотри сообщение - 19:52:43 О_о
SnikerSs, смотри сообщение - 19:52:48 О_о
Римма, Леша> как и ты в ЧАТе сижу)))
Профессор, SuNbEaM> отличница наверное...
ChErKaS, смотри сообщение - 19:52:48 ахах.))))
Римма, смотри сообщение - 19:52:48
Smoke, смотри сообщение - 19:52:48 ой,ну перестань...
SuNbEaM, Профессор> мне до отличницы,как до Эвереста))))))
Плюша, Я_хороший> Я нравлюсь Максиму?
Профессор, SuNbEaM> ну на тупую ты не тянешь
Я_хороший, ПРОСТО_GIRL> привет!прости что непоприветствовал! не успел!)))))))))
SuNbEaM, Леша> а что вас так смущает мой возраст?))))))))))
Леша, Верочка> хорошоо)че делаешь6
Леша, Smoke> О_о реально ты оля косичка?
Верочка, Леша> в контакте сижу,а ты?
SuNbEaM, Профессор> ну спасибо,успокоили))))
Леша, SuNbEaM> О_о даа я думал что это ЧАТ для подростков
Леша, Smoke> а че с другим ником???
Я_хороший, Профессор> не знаю. бывает.ничего.
SuNbEaM, Леша> в душе я всё также молода))))
Профессор, SuNbEaM> могу ещё что-нибудь сказать
Леша, SuNbEaM> Смех вы как огурец свежий???
ChErKaS, The_Shaggy> Куда пропала? Убийца машин.))) Смех
The_Shaggy, ChErKaS> Спасибо добрый человек)
Профессор, SuNbEaM> ну что вы умная и в таком духе
The_Shaggy, ChErKaS> Тут я.фильм качаю)
Героиня, РАСТОМАН> хочешь сделать мне куни? пожайлуста... я уже теку..
ChErKaS, The_Shaggy> Всегда пожалуйста.)) Забыла про меня, да?
Леша, SuNbEaM> оо да я тоже такой
ChErKaS, The_Shaggy> Чё за фильм? может я тоже гляну...
The_Shaggy, ChErKaS> Про тебя забудешь)
SuNbEaM, Профессор> нееее....до умной мне далековато)))))
The_Shaggy, ChErKaS> Сайлент Хилл хочу)
SuNbEaM, Леша> да вы чтоО))))))))))
Профессор, SuNbEaM> значит красивая ))
Леша, SuNbEaM> даа я такой еще молодой и всежий
ChErKaS, The_Shaggy> Ммм...понятно.))
SuNbEaM, Профессор> смешно......а если бы умная,значит страшная))))))))))))))
The_Shaggy, ChErKaS> У тебя там друзья ничо не разнесли?)
SuNbEaM, Леша> ясненько)))))))))))))
Я_хороший, Плюша> не зню как какому там максиму а мне ты нравишься!))) у тебя добрая и красивая улыбка!))))))))))
ChErKaS, The_Shaggy> их выгнал.)) уже минут 20 назад.)) Задрали греметь.))
Профессор, SuNbEaM> есть и красивые и умные одновременно Улыбаюсь
Плюша, Я_хороший> охохо ну спасибо,прям засмущал))
The_Shaggy, Леша> Вы помирились что ль?
Леша, наполеон> хорошоо)че делаешь?
ЕсТь4о, ВСЕМ> Доброго времени суток Подмигиваю
Леша, The_Shaggy> Улыбаюсь да мы помирились))теперь у нас свадьба Смех
SuNbEaM, Профессор> ну просто я написала не умная, вы написали,значит красивая, ну отсюда у меня и взялись такие мысли)