Подростковый чат chatic.net: логи общего канала
Показана дата:
· 30.03.2012
все числа
Часовые интервалы:
· 00:00 часов (полночь)
· 01:00 час
· 02:00 часа
· 03:00 часа (сообщений не было)
· 04:00 часа (сообщений не было)
· 05:00 часов (сообщений не было)
· 06:00 часов (сообщений не было)
· 07:00 часов
· 08:00 часов
· 09:00 часов
· 10:00 часов
· 11:00 часов
· 12:00 часов (полдень)
· 13:00 часов
· 14:00 часов
· 15:00 часов
· 16:00 часов
· 17:00 часов
· 18:00 часов
· 19:00 часов
· 20:00 часов
· 21:00 час
· 22:00 часа
· 23:00 часа

История сообщений 30.03.2012 - по времени 0:00

Steep, Властная> у меня телефон побырому раотает
Steep, Властная> с телефона сижу прикинь))))нокиа 5230
Cutest_, смотри сообщение - 00:02:03 Фуууу
Machete, Властная> И не говори я сама еле успеваю на них отвечать.. Ток хочу написать ответ, как кто-то уже Хоп, и настрочил)))
ПРОСТО_GIRL, смотри сообщение - 00:02:03 fffffffffffffffffffffffffffffffuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu
Властная, Steep> ох лихо тебе)))не я на ноуте)ток вот модем пипец с ума сходит
Властная, Machete> нее у меня скорости нету поэтому не успеваю
Steep, Cutest_, ПРОСТО_GIRL> а кто куллл ребят то есть рулит в музычке?
Cutest_, Steep> А не знаю,нет таких))
Steep, Властная> деньги положи завтра тянуть будет
Максим, ЛакОмка> Вовочка на уроке биоологии спит, а учитель про страуса рассказывает. Ну и говорит, что страус бегает быстрей поезда, что когда ему страшно он засовывает голову в песок. Вдруг учитель замечает, что Вовочка спит. Будит его и спрашивает, л чем я только что рассказывала, а он говорит. Когда страусу страшно он засовывает голову в песок и если ты ему в этой позе на яйза наступишь, то и на поезде не уедешь.
Властная, ак47, и dubstep вот это тема))))))
Властная, Steep> не в этом дело...просто тупит
ПРОСТО_GIRL, Steep> эминем, 30 stm, 3 days grace и simple plan
_SюрприZ_, Властная> чудик мой привееет*
Властная, _SюрприZ_> приветик зайка моя)****
Steep, ПРОСТО_GIRL> ну так нормально
RiddleForYou, _SюрприZ_> поздно ты(((((((я уж спать собралсо
_SюрприZ_, Властная> бусьь привееет как ты?*
_SюрприZ_, RiddleForYou> ты спать 7 не смеши....
_SюрприZ_, RiddleForYou> та брат ток гулять пошол*
Властная, _SюрприZ_> норма)как ты? что так поздно?
_SюрприZ_, RiddleForYou> аааа те же в школу забыл эт я везунчик дома*
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> что ты там,внучара покурила?))
RiddleForYou, _SюрприZ_> у меня полночь)завтра в школу
_SюрприZ_, Властная> я шикарно та у мя каникулы не спим..... чтоже творить то ....ты что творишь?*
Cutest_, ЛакОмка> Песни пооооююю,шепотом правда)) А ты?
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> да и набухалась хахах....
ЛакОмка, RiddleForYou> а чё завтра в школу каникулы же!))))))))))0
_SюрприZ_, RiddleForYou> эххх бедняга ...* прогуляй*
Властная, _SюрприZ_> чёт спать охото...тож каникулы аее)
_SюрприZ_, RiddleForYou> что школу любишь?*
_SюрприZ_, andrey7202> аее она*.....как ты?*
RiddleForYou, _SюрприZ_> низя...классная заипет потом
_SюрприZ_, Властная> неее я так рано не пойду спать хД))))
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> ах ты негодяйка)))
Cutest_, ЛакОмка> Круууть, я тоже сейчас буду))
_SюрприZ_, RiddleForYou> вот коза шли её хахаха
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> да да вся в дедушку*
Максим, Лан всем пока я здесь буду примерно с 13:00
Властная, _SюрприZ_> я просто не высыпаюсь рано встаю часов в 9
RiddleForYou, _SюрприZ_> я у нее 5 получила недавно.......какой у всех был шок
_SюрприZ_, Властная> а чего тааак рано то?
_SюрприZ_, andrey7202> я супееер как всегда*
_SюрприZ_, RiddleForYou> О_о ого значит реально шок
Cutest_, Максим> У каждого разное время
RiddleForYou, _SюрприZ_> она почти никогда 5 не ставит
Властная, _SюрприZ_> хз все мои еще раньше и меня до кучи будят..придурки
RiddleForYou, _SюрприZ_> т.е она злюка))))))требует справки объяснительные
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> ну не пали так дедулю-то))) чё творишь?
andrey7202, _SюрприZ_> как каникулы проходят
_SюрприZ_, RiddleForYou> а наша родакам вонит...хахах....а одна есть ненормальная чуток я постоянно у неё отпрашиваюсь и сваливаю с урока и договариваюсь чтобы она мне не тавила Н
_SюрприZ_, Властная> хахах я думала ты хозяйка чтот творишь меня не трогют знают что не можна* Смех
RiddleForYou, _SюрприZ_> у нас тож такие есть..я таких обожаю
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> хахах фотки смотрю ...*
Steep, Властная> пока нормально но надо выпить походу
RiddleForYou, _SюрприZ_> а строгие тож кайфовые))))))))все
_SюрприZ_, andrey7202> шикарно просто супер вот сегодня домой приехала.....и на концерте была в воскресение...* уии шикарные..*
_SюрприZ_, andrey7202> у тя что нового?*
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> неее мои с подругой сегодня фоткались...
_SюрприZ_, RiddleForYou> хахах та разные есть*
Властная, _SюрприZ_> да я б с радостью потом вспомнят еще как я была добра к ним (и тут зловещий смех) Улыбаюсь
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> ааа а мне посмотреть?))
Steep, Властная> надооооо я же дома и не куда не еду
_SюрприZ_, Властная> Смех хахах я тогда панику поднимаю если меня рано будят)))))
andrey7202, смотри сообщение - 00:14:28 звыняйте не пью
_SюрприZ_, andrey7202> эт не дело тусииить надо)))уии
Steep, andrey7202> нет надо просто раслабиться
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> та я ещё сам не посмотрел толком там смешные ток скрытые....*
andrey7202, _SюрприZ_> работа недает тусить
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> ладно внучара моя любимая ,я пойду спать мне завтра рано вставать а ты давай не шали тут..хотя..знаешь...УСТРОЙ ДЕСТРОЙ
Steep, Властная> коньяк за 5000 тысссс бутылка
Властная, _SюрприZ_> нее мне потом ещё хуже панику поднимут))
_SюрприZ_, andrey7202> бросай роботу тусии по полной хахах
_SюрприZ_, andrey7202> вообщем не слушай меня хахах
andrey7202, _SюрприZ_> а деньги где брать
Steep, andrey7202> типо пол страны уже раслабилось?
_SюрприZ_, RiddleForYou> ну смотри мне красотень не шали там*
RiddleForYou, ВСЕМ> спокойной ночки,пупсики
Властная, Steep> блин сёдня чё день алконавта чтоль??? все блин бухают, а я как лох дома блин за компом...
Cutest_, RiddleForYou> Спокойной ночки))
RiddleForYou, _SюрприZ_> как скажешь малышь
Властная, RiddleForYou> спокойной ночки)
_SюрприZ_, Властная, ПРОСТО_GIRL> Смех что у тя нового?устроим дестрой не боись*
_SюрприZ_, Властная> что у тя нового?*
andrey7202, _SюрприZ_> тусить будем летом
Steep, Властная> я уже с утра накотил был счастлив что в дальнобой не едууу хоть отдохну и шас грамм 100 и спать
Властная, _SюрприZ_> ничего блин вообще скучно всё....а у тя?
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> у меня завтра четверг меня мама повергла в шок этой новостью... О_о
_SюрприZ_, andrey7202> летооо лето будем уматовое уиии*
_SюрприZ_, Властная> та у мя всё шииик сегодня ток домой привалила ....
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> О_о круто и я так хочу
_SюрприZ_, andrey7202> а что у тя?...делись...
andrey7202, _SюрприZ_> наверн казанпит и ночные клубы
Властная, с таким ником ахаха судьба найдена в 2 счёта
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> зачем те так? я в ауте...каникулы закончились...ааааа
andrey7202, _SюрприZ_> ну еще и рыбалка
_SюрприZ_, andrey7202> и я хочу затусииим...хахах в моих мечтах на казантипе))) Смех
Steep, Властная> ну пока а тот тут меня ривнует к тебе
_SюрприZ_, andrey7202> ааа рыбалка ....моё)))
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> ещё неееее......
Steep, Властная> 21)))я за рулем фуры с 18
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> лан сё я спать..пора мне
andrey7202, _SюрприZ_> а Олька невидется на казантип
Властная, Steep> смотри сообщение - 00:19:46 кто? О_о
_SюрприZ_, смотри сообщение - 00:20:45 уиии моё)))))))))))))
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> смотри сообщение - 00:20:57
_SюрприZ_, andrey7202> не понял? смотри сообщение - 00:20:24
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> смотри сообщение - 00:21:41 не смей
andrey7202, _SюрприZ_> а я ей предлогал со мной поехать не хочет
ПРОСТО_GIRL, _SюрприZ_> а это чтоб не шалила без меня
_SюрприZ_, andrey7202> Смех вот коза* я с ней так давно не общалась уже мб месяц.......соскучилась ты там её когда увидешь привет передавай пламенный*
_SюрприZ_, ПРОСТО_GIRL> ну я подумаю*
Властная, Steep> странный ты какой то...
andrey7202, _SюрприZ_> я ей позвонить могу
Bagira14, ВСЕМ> http://cs11317.userapi.com/u59255521/-14/x_da3f51ae.jpg
Bagira14, Steep> смотри сообщение - 00:25:32
Властная, ХАДЕ> я уже долго пытаюсь понять что за ник у тебя?
ХАДЕ, Властная> ну и как понила ???????
andrey7202, смотри сообщение - 00:28:40 есть мазут такой хадо
Властная, ХАДЕ> никак вообще...у меня мозг отказывается воспринимать такие слова...
Steep, чем отличается любовь от секса? давйте говорите плиззз
Куркульчик, Steep> тем что в сексе нужны телодвижения,а в любви духовное общение.
ЛакОмка, Steep> сексом можно и без любви заниматься)
Steep, ЛакОмка> вот с этим не поспоришь
ХАДЕ, Steep> тем что сексом можно заниматса хоть с кем а любить можно только одного человека такого у которового даже недостатки для тебя привлекательны!!!!!!!!!
Куркульчик, Steep> согласен с лакомкой,любовь это вещь которую испытывает время.
Куркульчик, Steep> а чё,сам не знаешь чего хочешь - любви или секса?Просто вопрос без намека.
andrey7202, ХАДЕ> так че твой ник значит
Steep, Куркульчик> я знаю)))))))))))))))секс для парня любовь для девушки вот так ввот
Куркульчик, Steep> а если так и люби и ***))
_SюрприZ_, Властная> я не шоколадка не кусай меня*
Steep, Куркульчик> ага)))ну все гуд будет
Властная, _SюрприZ_> кусю кусю))))))))
Куркульчик, _SюрприZ_, Властная> Девчонки спокойней здесь дети))
Куркульчик, Steep> забей и не думай о таких вещах,а лучше по обстоятельствам - когда надо люби,когда надо...
_SюрприZ_, Куркульчик> я сама дитё!!!
Куркульчик, Bagira14> секунда в секунду)
Steep, Куркульчик> я так и не думаю
Властная, _SюрприZ_> моя малышка..ой простите здесь же дети...малютка моя)))))
_SюрприZ_, Властная> шааа пупс тут дети не пали.....! ато засекут*
Властная, _SюрприZ_> ой точно я чуть чуть
_SюрприZ_, Властная> не шали козочка*
Властная, _SюрприZ_> фак я спать захотела(((((((
Steep, Куркульчик> спсибо пяному мужику обьяснил все )
Властная, _SюрприZ_> я ща пойду плохое дело сделаю и вернусь
_SюрприZ_, Властная> ммм кушать чтоль?
_SюрприZ_, Властная> ато у мя фантазия буйная ...хахах
Властная, _SюрприZ_> не не скажу ругаться будешь..
Куркульчик, ВСЕМ> ладно всем пока,спать же когда то надо.
Bagira14, ВСЕМ> http://cs305814.userapi.com/u968029/-14/y_5d635e74.jpg
Властная, _SюрприZ_> ну во точно ругаться будешь Грущу
Властная, _SюрприZ_> я те в приват написала))
_SюрприZ_, Властная> коза неееееееет всё буду бить*
Властная, у меня такое ощущение что мы одни...мне страшнооо
Властная, _SюрприZ_> это ты прочитала и терь в бешенстве))
Властная, _SюрприZ_> ну я ща вернусь..я быстро)
_SюрприZ_, Властная> смотри мне щааа всё рвать буду и метать
andrey7202, _SюрприZ_> а чучуть пока ее неть